Расскажу, пожалуй, и я о своем опыте аренды авто на Крите.
Перед поездкой благодаря уважаемому goalexa были составлены два маршрута по восточному Криту. Собственно, поэтому было решено взять машину на 2 дня. Заранее бронировать не стали, решили, что разберемся на месте. Отдыхали мы в местечке Аналипси под Ираклионом. Пройдя вдоль берега мы обнаружили несколько прокатных контор, в которых и поинтересовались ценами и условиями страхования. С собой у меня была распечатка с видами страхования, наличие которых нужно проверить в договоре. Но к нашему удивлению никаких аббревиатур в демонстрируемых нам бланках договоров не было. Никаких вам FDW CDW и т.д.

Во всех конторах в договоре присутствовал отдельный абзац на нескольких языках (в том числе на русском), где говорилось, что страховка 100% и без франшизы. На всякий случай я уточнял, действительно ли это так, на что получал утвердительный ответ. Что ж, ок. Выбрали контору, которая предлагала аренду на наиболее выгодных условиях. За машину типа Toyota Aygo, Peugeout 107, Fiat Panda или Hyundai Atos нужно было заплатить 30 евро в сутки. А вот трое суток уже стоили не 90, а 80 евро. Недолго думая, мы решили взять Тойоту на три дня. Из документов потребовали только российские права. Однако МВУ на всякий случай тоже лежало в кармане. Минута на заполнение договора и нам уже дают ключи. Никаких документов на машину, сказали, не потребуется. Если остановить полиция – покажете ВУ и договор аренды. Единственное, машину почему-то просили вернуть не ровно через трое суток, а накануне вечером. То есть если берете машину на 3 дня утром в понедельник, вернуть ее нужно не утром в четверг, а вечером в среду – до 21 часа. Странно, но мы таки и хотели сделать изначально, поэтому согласились.
Тойотка оказалась весьма потрепанной и поцарапанной. На мои замечания насчет имеющихся повреждений, тетушка работница конторы отмахнулась дескать у вас полная страховка, так что пофиг даже если что-то еще поцарапаете – катайтесь

Намотав на Тойоте за день 150 километров, пришлось вернуть ее. Во-первых в ней не работало гнездо прикуривателя, во-вторых почему-то замолчало радио, а в-третьих к вечеру загорелся Chek Engine. Хозяин конторы спокойно выслушал претензии и предложил: если вам не нравится эта машина, приходите послезавтра, дадим вам другую. Завтра не можем, свободных нет. На Тойоту даже не взглянули, просто взяли ключи. Мы согласились и решили, что денек можем и погулять пешком. Через день нас ждал сюрприз. Оказалось, что машин нашего класса нет в наличии, поэтому нам дают… новенкий VolksWagen UP!

Машина практически только из салона, пробег 1200 километров. В день аренда такого авто стоит 40 евро, мы же больше ничего не доплачивали сверх тех 80 евро, что отдали за Тойоту. На Фольксе намотали около 470 км за 2 дня. Прекрасная машина – одним словом VW, да еще и новый! Машину брали с почти пустым баком, с пустым же и вернули. При сдаче, опять же, машину никто не осматривал. Вышел парень, спросил – все Ок? Ок, ответил я ему. Он взял ключи и укатил в неизвестном направлении

Более подробно о том, куда ездили, я расскажу в соответствующем отчете
