С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Прочитать подробности
Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Спасибо всем огромное, я услышал все что хотел. В сентябре откатаю по Криту, напишу свои впечатления )
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Komuccap, будьте уверены, как бы вы не поступили, всё будет хорошо
И отличного вас отдыха!!!

Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Наконец добрался написать про Nissan Micra (2015 год, пробег 40 тыс.км). На Ypsilon не случилось покататься - сотрудник voyagerincrete на мой вопрос об отличиях высказался в пользу Микры, я погрустил, но а фигли тогда было спрашивать. И зря грустил.
Мой рост 193см. Когда я отодвинул сидение на максимум назад, мне оказалось далеко... Сверху до крыши было еще сантиметров 5-7.
Крутит она не так чтобы очень, кондей иногда выключал. Третья передача вверх с кондеем хоть как-то ехать начинает с оборотов 2500. Дорогу держит хорошо. Передний свес небольшой, на французов с ободранными бамперами я поглядывал с усмешкой. Задний свес, можно сказать, отсутствует.
Водительское место удобнее, чем на X-trail (где я боялся убить правое колено об прямоугольный выступ и клал на колено подушку). Все гладко-обтекаемое, для ног места достаточно, за две недели мы неплохо поездили - иногда по 3-4 часа - и я ни разу не испытывал дискомфорт ни от тоннеля для ног, ни от сиденья/посадки. Не хватало только подлокотника между передними сиденьями. Зеркала нормальные. В ней вообще все нормальное. Ничего не стучало, мотор особо не слышно.
Багажник!.. Прикрепляю фото с двумя хорошими такими чемоданами. Всего багажа было четыре, и я реально боялся вылетать на Крит. Но когда мы в а/п всунули самые крупные в багажник и еще место для мелочей осталось, мне полегчало. Мелкий детский чемодан лег на пол под ноги дочке, а сумка - на заднее сиденье между детьми.
Нам всем очень понравилась машинка своей утилитарностью. Я просто поражен - как так в малолитражке все сделано, что и башкой не упираешься, и ногам нормально, и в багажник два чемодана влезают... Почему-то у нас её не продают. Боятся конкуренции Реношкам?
Мой рост 193см. Когда я отодвинул сидение на максимум назад, мне оказалось далеко... Сверху до крыши было еще сантиметров 5-7.
Крутит она не так чтобы очень, кондей иногда выключал. Третья передача вверх с кондеем хоть как-то ехать начинает с оборотов 2500. Дорогу держит хорошо. Передний свес небольшой, на французов с ободранными бамперами я поглядывал с усмешкой. Задний свес, можно сказать, отсутствует.
Водительское место удобнее, чем на X-trail (где я боялся убить правое колено об прямоугольный выступ и клал на колено подушку). Все гладко-обтекаемое, для ног места достаточно, за две недели мы неплохо поездили - иногда по 3-4 часа - и я ни разу не испытывал дискомфорт ни от тоннеля для ног, ни от сиденья/посадки. Не хватало только подлокотника между передними сиденьями. Зеркала нормальные. В ней вообще все нормальное. Ничего не стучало, мотор особо не слышно.
Багажник!.. Прикрепляю фото с двумя хорошими такими чемоданами. Всего багажа было четыре, и я реально боялся вылетать на Крит. Но когда мы в а/п всунули самые крупные в багажник и еще место для мелочей осталось, мне полегчало. Мелкий детский чемодан лег на пол под ноги дочке, а сумка - на заднее сиденье между детьми.
Нам всем очень понравилась машинка своей утилитарностью. Я просто поражен - как так в малолитражке все сделано, что и башкой не упираешься, и ногам нормально, и в багажник два чемодана влезают... Почему-то у нас её не продают. Боятся конкуренции Реношкам?
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Михаил, с возвращением вас! И спасибо огромное за полезный отзыв. И удивительно, конечно, что даже при вашем росте вы не испытывали дискомфорта. Это при том, что Микра - компактная машинка
Ещё раз спасибо за полезный отзыв!

Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Забыл добавить про пару топливных моментов.
Мне очень не понравился простой 95-й на заправке AVIN. Конкретная станция была на ВОАК сразу после Ретимно в сторону Ираклиона (35.371499, 24.543235), но желание проверять на других AVIN как-то не появилось. Заправился практически на пустой бак и эффект был немедленным - у машины вообще пропала динамика при движении вверх, средний расход подскочил до 7л. Когда дожег почти все и заправился на Шелле, вернулось нормальное поведение, расход снизился до наших обычных 5,6-5,8 - это средний с соотношением (грубо) 1/3 пути ВОАК, 2/3 вверх-вниз по дорогам на юг. На националке проверил по пути в а/п, обнулив, получилось ровно 5.
Еще запомнился странный индикатор уровня бензина. Полоски на жк-дисплее, всего их восемь, могут добавляться или уменьшаться в зависимости от среднего расхода за последний десяток (пяток?) километров. Осталось одно деление, начинаем подъем несколько км - последнее деление начинает предупреждающе мигать, дескать усё. Далее начинается спуск - через несколько км моргание прекращается.
Едем в а/п (брали с 2 делениями). На дисплее 3. Впереди 75км. Пока едем, делений становится 4 и это так и остается до самой парковки в аэропорту.
upd. Музыка. Штатный CD (на mp3 не проверял), с собой был fm-трансмиттер с SD-карточкой и пультом, и usb-адаптер для неё же. Справа в районе левого колена пассажира есть гнездо usb и аудиовход для провода джек-джек. Жена коленом не доставала, но в принципе сломать флешку, торчащую из usb, не так сложно. Навигация по трекам только линейная, если несколько папок - упс. Трансмиттер был намного удобнее.
Мне очень не понравился простой 95-й на заправке AVIN. Конкретная станция была на ВОАК сразу после Ретимно в сторону Ираклиона (35.371499, 24.543235), но желание проверять на других AVIN как-то не появилось. Заправился практически на пустой бак и эффект был немедленным - у машины вообще пропала динамика при движении вверх, средний расход подскочил до 7л. Когда дожег почти все и заправился на Шелле, вернулось нормальное поведение, расход снизился до наших обычных 5,6-5,8 - это средний с соотношением (грубо) 1/3 пути ВОАК, 2/3 вверх-вниз по дорогам на юг. На националке проверил по пути в а/п, обнулив, получилось ровно 5.
Еще запомнился странный индикатор уровня бензина. Полоски на жк-дисплее, всего их восемь, могут добавляться или уменьшаться в зависимости от среднего расхода за последний десяток (пяток?) километров. Осталось одно деление, начинаем подъем несколько км - последнее деление начинает предупреждающе мигать, дескать усё. Далее начинается спуск - через несколько км моргание прекращается.
Едем в а/п (брали с 2 делениями). На дисплее 3. Впереди 75км. Пока едем, делений становится 4 и это так и остается до самой парковки в аэропорту.
upd. Музыка. Штатный CD (на mp3 не проверял), с собой был fm-трансмиттер с SD-карточкой и пультом, и usb-адаптер для неё же. Справа в районе левого колена пассажира есть гнездо usb и аудиовход для провода джек-джек. Жена коленом не доставала, но в принципе сломать флешку, торчащую из usb, не так сложно. Навигация по трекам только линейная, если несколько папок - упс. Трансмиттер был намного удобнее.
Последний раз редактировалось miked 07 июл 2016, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Добрый день, miked
Ну так это физика жи, датчик уровня топлива в баке поплавкового типа. В зависимости от продольного наклона кузова меняются показания прибора. А чтобы показания прибора постоянно не прыгали, между ним и датчиком стоит интегратор с большой постоянной времени, которые сглаживает данные пришедшие с датчика.miked писал(а): Еще запомнился странный индикатор уровня бензина. Полоски на жк-дисплее, всего их восемь, могут добавляться или уменьшаться в зависимости от среднего расхода за последний десяток (пяток?) километров. Осталось одно деление, начинаем подъем несколько км - последнее деление начинает предупреждающе мигать, дескать усё. Далее начинается спуск - через несколько км моргание прекращается.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Здравствуйте, Дмитрий. Про дорогу в аэропорт такое объяснение не подходит, т.к. до финального заезда машина покаталась по ровному, а 4-я полоска добавилась еще километров через 15-20 после начала "экономичного пути" - я хотел выяснить, какой у неё минимальный расход только по ВОАК.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Почти не подходит, согласен.miked писал(а):Здравствуйте, Дмитрий. Про дорогу в аэропорт такое объяснение не подходит, т.к. до финального заезда машина покаталась по ровному, а 4-я полоска добавилась еще километров через 15-20 после начала "экономичного пути" - я хотел выяснить, какой у неё минимальный расход только по ВОАК.
Минимальный расход можно было выяснить, обнулив счетчик среднего расхода, у Микры таковой имеется. Я при начале аренды всегда стараюсь обнулить все возможные счетчики, в том числе и этот))))
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
miked
! Если мне ещё раз доведётся ( вдруг случится чудо) побывать на Крите, хочу снова "Микру" .
Dmitry Bart
Я так рада, что вам понравилась машина ( радуюсь так, как будто она - моя)Нам всем очень понравилась машинка своей утилитарностью.


Dmitry Bart
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, как это делается?стараюсь обнулить все возможные счетчики
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Да, завсегда, пожалуйста...sveklana писал(а): Dmitry BartДмитрий, подскажите, пожалуйста, как это делается?стараюсь обнулить все возможные счетчики
Вот уже Вам знакомая картинка:

Кнопка номер раз выбирает индикацию необходимого счетчика, их пять, выбираются по кругу кратковременным нажатием на эту кнопку, сброс счетчика удержанием этой же кнопки более одной секунды:
1. Одометр, его сбросить нельзя
2. Счетчик пробега А - сбрасывается
3. Счетчик пробега В - сбрасывается
4. Мгновенный расход топлива - естественно болтается в процессе движения, на холостых оборотах почему-то показывает 30 литров.
5. Средний расход топлива с момента последнего обнуления - сбрасывается.
То есть, выбираем нужный счетчик, держим кнопку номер один больше одной секунды и счетчик обнулен.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Кое-кому из нас она так понравилась, что мы на ней даже дельфина на пляж катали )) Причем именно так, с мордой в окно, и собирали урожай улыбок.sveklana писал(а): Я так рада, что вам понравилась машина ( радуюсь так, как будто она - моя)! Если мне ещё раз доведётся ( вдруг случится чудо) побывать на Крите, хочу снова "Микру" .
![]()
А жена меня из-за руля регулярно высаживала.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Ха ха хаmiked писал(а):Кое-кому из нас она так понравилась, что мы на ней даже дельфина на пляж катали ))




Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Dmitry Bart Дмитрий, спасибо!
miked И действительно, как Алексей говорит - прям живой дельфин!
Стесняюсь спросить: а отзыв о поездке будет? 
miked И действительно, как Алексей говорит - прям живой дельфин!


Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Добрый вечер! Есть пара вопросов, первый сколько стоит бензин сейчас на Крите и дизель? Второй: какую машинку взять бензин или дизель?
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Добрый вечер, Zimolev! Бензин сейчас на Крите стоит около 1.5-1.6 евро/л, дизель: 1.08-1.1 евро/л. Как мы уже обсуждали ранее, дизельная машина экономнее в плане расхода + экономия на стоимости самого топлива. Но, как правило, дизельные автомобили сами по себе идут по более дорогой цене. Хотя у всех, конечно, разные условия.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Добрыйzimolev писал(а): какую машинку взять бензин или дизель?

Все зависит от пробега : ежли Вы катаетесь не очень много, то выгоднее брать бензиновую. Ежли срок более двух недель и пробеги за цать сотен км, то дизель

Мы берем бензин всегда, ибо динамику любим

Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
осталось только выяснить сколько ест Toyota Yaris и Toyota Yaris дизель? За 10 дней примерно проедем 2000 км, если расход одинаковый, то лучше брать бензин. Считал из расхода 6л на сотню, получается разница в топливе 60 евро, а разница в цене машин 71.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Выше Дмитрий уже выкладывал примерное сравнение
Хотя это весьма условно, ибо все зависит от водителя
В Вашем случае дизель себя не оправдает


В Вашем случае дизель себя не оправдает

Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Можно ссылкуPavel-tr писал(а):Выше Дмитрий уже выкладывал примерное сравнениеХотя это весьма условно, ибо все зависит от водителя
![]()
В Вашем случае дизель себя не оправдает
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Zimolev, вот, на 9й странице этой же темы Дмитрий сравнивал: viewtopic.php?p=30147#p30147zimolev писал(а):Можно ссылку