Komuccap писал(а):По грунтовкам ездить умею, первые пол жизни по ним рассекал в Волгоградской области ))
Давайте повторим. "Умею или не умею" тут не катит. Езда по грунтовым дорогам, по правилам проката запрещена (Вы за это подписываетесь) и страховка не покрывает повреждения, полученные на оных

Опять же : грунтовые дороги Крита несколько отличаются от грунтовок средней полосы, наличием весьма острых осколков горных пород, сюда же добавляем высокие температуры (это в отношении резины) и возможности землятрясений и оползней. Так же в основной массе они одноколейные - разъехаться со встречкой проблема. Следующее : Критские грунтовки редко идут по ровному (это все-таки остров Гор) и при отсутствии полного привода, пробуксовки частое явление, ибо грунт сыпучий. Еще пункт : грунтовки на Крите ооочень разные (от "дома на дачу", до "полный п") и переход из одной части в другую, порой, может случиться внезапно и не факт, что будет где развернуться, если передумал ехать дальше

В общем сюжет такой : ответственность и финансы у каждого свои, ежли не жалко портить отпуск - велкам, только не говорите, что Вас не предупреждали
Komuccap писал(а):Про сгорите и ветер - аргумент, учел.
Поверьте, "сгорите" - тут менее "интересный" пункт (люди на квадриках ездят и "горят" не меньше

). Порой действительно приходят весьма суровые ветра и особенно они ощущаются при прохождении ущелий или разломов - эффект аэродинамической трубы никто не отменял

. Честно говоря первый раз, в этом году, на отрезке от Агиоса до Неаполи, "хапнул" на сотне "перестановку колес" из-за сильного ветра
Komuccap писал(а):Про распределение веса не очень понятно, если брать 1.6 литра (условный Меган хардтоп), он наверняка переднеприводной. Вы имели в виду, что если сложить крышу, она уйдет в багажник, вес сосредоточится в задней части автомобиля и развесовка по осям станет настолько плохой, что в поворотах рулить будет неудобно?
Кабриолет - это компромис, а два в одном никогда не бывает лучше, чем два по одному

Конечно, как уже писал Алексей, производители учитывают все нюансы, но прикиньте сами : вся жесткость кабриолета - это нижняя часть кузова и замки дверей

Да, при спокойной езде неудобств ощущаться не будет, но если захочется "зажечь" на серпантинах, то разница будет ощутимой
Лично свое мнение я выше уже озвучивал. Ни в коем разе не отговариваю - выбор за Вами
