Не совсем согласен, поскольку любые расчеты - это слишком примерная история

Если сравнивать, то тогда надо учитывать и все крутящие моменты, которые у этих движков разные, а соответственно, тоже при определенных условиях по разному будут влиять на расход топлива. Да и сравнение Яриса бензинового с Ярисом дизельным - одна статистика, сравнение VW Polo - уже другая статистика. Да, более высокая цена на дизельный класс, безусловно, съедает приличную часть экономии, которая возникнет при заправке дизельного топлива, тут не спорю, но все за отдых проезжают разные расстояния и, совершенно очевидно, лично для нас, много ездящих, дизель остаётся более экономным вариантом.
В любом случае, моё мнение такое:
а)
Главное, цена-то ведь на группу С по сравнению с прошлым годом не изменилась! Просто из группы были исключены дизельные машины, которые обладают явно другими характеристиками и, правильнее даже сказать - выгодами

Отсюда вытекает следующий вывод:
б) Тем самым, как правильно написал Артур, была устранена лёгкая несправедливость: ведь, по сути, при бронировании машины из одной и той же группы кому-то доставалась бензиновая машина, а кому-то, явно более выгодная, дизельная. Теперь есть выбор. Каждый считает сам, какую машину выгоднее взять!
В общем, если честно, не вижу проблемы

Главное, что цены на все те классы авто, которые мы и до этого брали, остались теми же! А сейчас многие ещё и с неплохой скидкой за раннее бронирование идут! А дизеля выделили в отдельную группу, что ж... Не хочу никого нахваливать или наоборот, но ведь дизельная машина в большинстве критских прокатных фирмах - вообще, в принципе, роскошь.