С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Прочитать подробности
Интенсивность движения?
Интенсивность движения?
Здравствуйте, уважаемые форумчане. На Крите буду впервые. Посему ничего не знаю, насколько там сложные дороги. Подскажите пожалуйста, какая интенсивность движения на дорогах Крита? При условии, что вожу я не очень, справлюсь ли я, если буду ездить аккуратно?
Последние 2 года за руль не садился, а общий стаж вождения всего около 3 мес) Собираюсь в сентябре в Херсониссос, где хочу арендовать машину, чтобы поездить по острову. Перед поездкой хочу взять 1-2 урока - просто чтобы вспомнить азы. Скажите, не очень ли я рискую?
Слышал, что там очень узкие улицы и не огражденные обрывы на горных дорогах)
Последние 2 года за руль не садился, а общий стаж вождения всего около 3 мес) Собираюсь в сентябре в Херсониссос, где хочу арендовать машину, чтобы поездить по острову. Перед поездкой хочу взять 1-2 урока - просто чтобы вспомнить азы. Скажите, не очень ли я рискую?
Слышал, что там очень узкие улицы и не огражденные обрывы на горных дорогах)
Re: Интенсивность движения?
Интенсивность, особенно в Херсонисосе (да и не только в нем) приличная, не знаю как в сентябре, но думаю народу не сильно меньше будет. Улицы узкие, иногда разъехаться проблематично, вечно снующие мопеды и квады. На трассе нормально, везде есть ограждения, если только с трасс куда-нибудь съезжать не будете.
Re: Интенсивность движения?
Здравствуйте, Efem! Конечно же, в таком вопросе трудно советовать
На Крите на дорогах можно встретить все, что угодно, и узкие горные дороги, и не огражденные дороги, и узкие улочки в городах и деревнях. Естественно, есть на Крите и очень хорошие дороги
Без опыта вождения ехать в горы... Лично я не стал бы. Все-таки, вождение на Крите требует повышенного внимания и осторожности. Но, принимать решение, все же вам
Я же могу выложить одну из наших поездок где есть и Новая Национальная дорога, и горные дороги, и деревни. Конечно же, это видео совсем не характеризует все дороги Крита, но, хоть для общего представления...



Re: Интенсивность движения?
goalexa, спасибо за видео!
Понимаю, что рискую, но без машины не посмотрим и половины запланированного. Все-таки 10 дней, а не месяц будем - времени жалко. Дороги узкие, извилистые, но если не превышать 60-70 км/час и быть осторожным, то все должно быть тип-топ! Тем более, после насыщенных улиц мегаполиса, на Крите дороги кажутся пустоватыми.
Понимаю, что рискую, но без машины не посмотрим и половины запланированного. Все-таки 10 дней, а не месяц будем - времени жалко. Дороги узкие, извилистые, но если не превышать 60-70 км/час и быть осторожным, то все должно быть тип-топ! Тем более, после насыщенных улиц мегаполиса, на Крите дороги кажутся пустоватыми.
Re: Интенсивность движения?
Так и есть! Больше всего машин обычно на курортах, в городах. В общем на дорогах не так много автомобилей. В любом случае, всегда стоит быть внимательным, даже, если кажется, что никакой опасности нет и вокруг немного машин. Были случаи, когда минут пять не встречается ни одной машины, а потом неожиданно на встречке в горах оказывался заглядевшийся на виды турист. Кстати, еще стоит учесть, что, если видите знак ограничения скорости 40 или, даже 20 км/ч, насторожитесь. Чаще всего, такие знаки стоят неспроста. Лучше сбросить скорость, вполне возможно, впереди опасная дорога или резкий поворот.
Re: Интенсивность движения?
Езда и обгон по встречной - типичные проблемы. Особенно удивляет, что местные предпочитают обгонять именно на поворотах. После долгих раздумий напрашивается вывод, что им так проще срезать, но частенько они играют со смертью ибо не всегда видно, что там, за поворотом. А без всякого труда там может оказаться машина именно по центру дороги, этим они тоже страдают.
В целом и общем, ездят они лихо и безответственно. Мне не понравилась их манера езды. Результат этой манеры можно видеть на любой трассе в виде поминальных мини-церквушек, их там на любой дороге достаточно, чтобы не терять бдительности.
В целом и общем, ездят они лихо и безответственно. Мне не понравилась их манера езды. Результат этой манеры можно видеть на любой трассе в виде поминальных мини-церквушек, их там на любой дороге достаточно, чтобы не терять бдительности.
Re: Интенсивность движения?
Я в горах стараюсь ездить по принципу "за поворотом может быть кто угодно и что угодно". Кстати, справедливости ради скажу, что мне пару раз на встречке попадались низко летящие лихачи, и они были на арендованных автомобилях, соответственно, с большой вероятностью, не местные. То ли они залюбовавшись видами, это делали, то ли... не знаю
Встречались за поворотом и упавшие камни, и безмятежно прогуливающиеся козы..
Поэтому часто и пишу на форуме о необходимой внимательности на дорогах Крита. Дело больше даже не в интенсивности движения, а в других возможных опасностях...


Re: Интенсивность движения?
мы брали машину на 2 дня, хоть у мужа и стаж вождения 11 лет, я наказала ему больше 60 не гонять)) мы ездили по северному побережью (в ретимно, ханью) и на юг через горы. скажу так: гонщиков много, но мы тихонечко прижимались к обочине (там отделено полосой) и те, кто хотел, обгоняли нас. мы ездили там, где был асфальт, то есть без грунтовок...ни коз, ни камней не видали, все цивильно) правда, в горах (трасса из ретимно в агия галини) нашу глашеньку-киа пиканто, немного шатало ветром)
Re: Интенсивность движения?
Ну, конечно же, когда я писал про "сюрпризы" за поворотом, не имел ввиду, что это правило
Однако, ездим на Крите много и встречали на дороге... ох, чего только не встречали
Один раз, когда ехали с плато Омалос, нам неожиданно начали перебегать дорогу овцы
Ну да ладно, это я начал уходить от темы
)




Re: Интенсивность движения?
Я когда приехал в Минск, то скажу так, что здесь мне ездить гораздо более напряжнее, чем на Крите. Хоть я езжу на автомате, а на острове взял авто на ручке. Во всяком случае, на Крите меня за 7 дней никто ни разу не подрезал. И движение не такое интенсивное. Дороги по качеству не хуже, чем в Беларуси. По республиканской трассе, которая вдоль северного побережья вобще скучно ехать, то есть ничего страшного. В горах, конечно надо ехать осторожно, НИКОГДА не терять бдительность. Узкие улицы есть в горных деревушках - не страшно, главное чувствовать габариты машины. Встречали нам ОЧЕНЬ крутые повороты, чуть ли не на 180 градусов, пару раз чтобы вписаться в поворот надо было сдавать назад. Но, думаю, в такие дикие места не каждый будет ехать
За неделю на острове не видел ни одной аварии. В Минске по приезду - сразу три. Это тоже о чём то говорит. И напоследок скажу, что мне очень помогал ориентироваться навигатор.

Re: Интенсивность движения?
А я хочу отметить, что дороги на Крите постоянно ремонтируют, достраивают, строят новые. Ездить по многим из них в удовольствие. Если не заезжать в города, то интенсивность движения оценил бы, как 5-10 из 100. В городах, конечно же, поплотнее
Согласен с предыдущими ораторами, на Крите больше важна внимательность, особенно на горных дорогах. Интенсивности движения не стал бы уделять столько внимания.

Re: Интенсивность движения?
Вы просто не в курсе местных традициймаркета писал(а):Езда и обгон по встречной - типичные проблемы. Особенно удивляет, что местные предпочитают обгонять именно на поворотах. После долгих раздумий напрашивается вывод, что им так проще срезать, но частенько они играют со смертью ибо не всегда видно, что там, за поворотом. А без всякого труда там может оказаться машина именно по центру дороги, этим они тоже страдают.
В целом и общем, ездят они лихо и безответственно. Мне не понравилась их манера езды. Результат этой манеры можно видеть на любой трассе в виде поминальных мини-церквушек, их там на любой дороге достаточно, чтобы не терять бдительности.


Re: Интенсивность движения?
После Москвы вождение на Крите - курортное. Есть золотое правило водителя за рубежом: смотри на местных. И не надо забывать про "дай дорогу дураку" - дороги пустые, раз-другой встретится гонщик на БМВ, унесется вдаль.
Серпантины расслабиться не дают. Национальная трасса не освещается почти. В городах безумные чудаки на мотороллерах - по встречке, с детьми, без шлемов, толпами, между машин, как в Китае примерно ))
Серпантины расслабиться не дают. Национальная трасса не освещается почти. В городах безумные чудаки на мотороллерах - по встречке, с детьми, без шлемов, толпами, между машин, как в Китае примерно ))
Re: Интенсивность движения?
MaxxDriver, согласен! Я на Крите за рулем отдыхаю после Москвы, именно от тысячи машин вокруг, от непредсказуемых "шашек" со стороны других. Но никогда не теряю бдительности за рулем, т.к. дорога всегда таит в себе опасность. А в горах, и вовсе, нужно быть максимально внимательными. Тут тоже не могу не согласиться!MaxxDriver писал(а):После Москвы вождение на Крите - курортное.
Re: Интенсивность движения?
Чем больше мнящих о себе, что "круче только яйца, а выше только звезды" - тем сложнее движение... Ездить надо учиться ( желательно всегда ), а не считать себя единственным и неповторимымMaxxDriver писал(а):После Москвы


Re: Интенсивность движения?
К счастью, на Крите, где всего около 600 000 населения плюс прибывающие туристы, почти нет солнечноударенных "джигитов" на спорткарах (или мнящих себя таковыми). Тех, что были, увековечили часовенками симпатичными вдоль дороги. Сегодня, правда, видел двойной обгон в горах в исполнении местного Феттелопулоса на таратайке типа Сузуки Свифт ))