В какие края на Крите ? Тоже планируем в июне. Если будем поблизости, можно и по карафчику раки..Pavel-tr писал(а): в Июне...... , но уже не "своим ходом"
С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Подробности
Дальнейшее общение продолжаем в Телеграм-канале: Чат об острове Крит
На Крит своим ходом
Re: На Крит своим ходом
Re: На Крит своим ходом
Паш, ну ты скажешь тоже, реклама Бабушка молодец, за даром вам и номер, и стоянку дала, да еще и советами и доппомощью помогла! И, очевидно, от чистого сердца! А вообще жаль, что закончился твой отчет, уже все втянулись. Пора снова снаряжать твой "кубик" грузом до Крита или наоборот, с Крита А жабу... так ты ж прям, погляжу, питомца привез себе из поездки Везде она с тобой была
По поводу парома Лато. Как-то грустно тут стало Вчера были порту Суда, и там стоит Лато. С него сняли раскраску Anek Lines, паром стал просто белый и надпись Lato. Неужели отслужил? Надеюсь, что все-таки на ремонт встал!..
По поводу парома Лато. Как-то грустно тут стало Вчера были порту Суда, и там стоит Лато. С него сняли раскраску Anek Lines, паром стал просто белый и надпись Lato. Неужели отслужил? Надеюсь, что все-таки на ремонт встал!..
Re: На Крит своим ходом
с 20-го в районе Ретимно ( Аделе Кампос )Vadimis писал(а):В какие края на Крите ? Тоже планируем в июне. Если будем поблизости, можно и по карафчику раки..
не вопрос - кому переехать, принимаю заказы кстати, о переезде - есть у меня одна не тривиальная история, но боюсь тут она уже будет чистым флудом.....Goalexa писал(а):Пора снова снаряжать твой "кубик" грузом до Крита или наоборот, с Крита
Re: На Крит своим ходом
Мы это сделали!!!! Да! Да! Да!
Все подробности позже, сейчас расслабляемся.
Все подробности позже, сейчас расслабляемся.
Re: На Крит своим ходом
Ура ура Молодцы! Значит, уложились в намеченный график! Искренне рад за вас, Дмитрий! Членам экспедиции огромнейший привет! Скучаем и желаем вам хорошо, нет, даже ОТЛИЧНО отдохнуть и получить массу эмоций! Теплого вам моря, яркого солнца и, в общем, отличной погоды! Правда, вы супер-молодцы!
Re: На Крит своим ходом
Ну а при стоимости авиабилетов 15 тысяч рублей на человека, тут и говорить нечего, самолет выгодней. Это и экономия времени и сил и денег на гостиницы по пути... питание в самолете опять же входит в стоимость.
Re: На Крит своим ходом
Класс, прям свежи воспоминания! Даже, видя такое, сразу вспоминается эта романтика, внизу одна за другой загпужаются в паромы машинки, люли с чемоданами и улыбками на лице. Даже эта смесь запаха моря с запахом солярки!.. Хочу уже поскорее! И "своим ходом", всю эту романтику ни на что не променяю!
Дмитрий, а каким паромом плыли, Элирос или Крити II? Элирос наизусть знаю, а вот про Крити 2 хотелось мнение услышать, т.к., чую, светит нам на нем плыть
Re: На Крит своим ходом
какими деньгами можно измерить впечатления и память ? когда времени на отпуск в обрез, то да, соглашусь с Вами - мы тоже выбираем турагентов и чартер......, но если есть время и возможности......этот кайф от кучи впечатлений и возможности попробовать и увидеть "своими глазами" разные страны, людей, природу и проч. и как бонус в конце очутиться на любимом Крите......Вы пробовали ? Я да, пусть и по работе, посему знаю и искрене радуюсь за Dmitry BartMAZter писал(а):Ну а при стоимости авиабилетов 15 тысяч рублей на человека, тут и говорить нечего, самолет выгодней. Это и экономия времени и сил и денег на гостиницы по пути... питание в самолете опять же входит в стоимость.
Re: На Крит своим ходом
Ну, экономить можно всю жизнь, а потом оглянешься и вспомнить нечего, одна экономия. Да и на Крит летать не обязательно, Дагомыс или Кострома. Еще какая экономия будет.MAZter писал(а):Ну а при стоимости авиабилетов 15 тысяч рублей на человека, тут и говорить нечего, самолет выгодней. Это и экономия времени и сил и денег на гостиницы по пути... питание в самолете опять же входит в стоимость.
Re: На Крит своим ходом
Алексей, паром Элирос, обратно из Ираклиона - Крити II, но это еще не скоро)))) Отдых только начался))))Goalexa писал(а): Дмитрий, а каким паромом плыли, Элирос или Крити II? Элирос наизусть знаю, а вот про Крити 2 хотелось мнение услышать, т.к., чую, светит нам на нем плыть
Re: На Крит своим ходом
Дмитрий, понял про паромы Элирос - классный, про Крити, значит, потом поспрашиваю А пока, ооооочень верный настрой:
Отличного вам отдыха!!!Dmitry Bart писал(а):но это еще не скоро)))) Отдых только начался))))
Re: На Крит своим ходом
Для пассажиров - возможно, или если меняться местами, но если водитель один - на Крит он приедет как выжатый лимон. На мой взгляд эту "лишнюю" неделю лучше посвятить изучению того же Крита.Pavel-tr писал(а):какими деньгами можно измерить впечатления и память ?
Re: На Крит своим ходом
если Вы читали выше мое повествование о поездке, то в курсе - да, я приехал на Крит "выжатый как лимон", но скорее в силу определенных обстоятельств ( там и об этом есть )...., но чертовски счастливый и довольный от увиденного и пережитого и если такая возможность случится опять, то повторю с удовольствием ! а Криту мы и так каждый год уделяем время - это разные вещи....вообщем каждому свое
Re: На Крит своим ходом
А мне кажется это чертовски интересно и захватывающе. Столько приключений и впечатлений за поездку
Главное правильно распределить режим труда и отдыха. Не зря же столько людей всё чаще практикуют подобные путешествия...
Главное правильно распределить режим труда и отдыха. Не зря же столько людей всё чаще практикуют подобные путешествия...
Re: На Крит своим ходом
irish писал(а):А мне кажется это чертовски интересно и захватывающе. Столько приключений и впечатлений за поездку
Главное правильно распределить режим труда и отдыха. Не зря же столько людей всё чаще практикуют подобные путешествия...
Не могу не согласиться. В 13-м году взяли длинный- предлинный отпуск и покатились из Москвы. Не спеша, с ночевкой, по Польше, с остановкой на неделю в Венгрии, пару дней в Сербии, 3 дня с устатку на Ситонии... И лишь затем- на любимый и лучший в мире Крит. Было, что вспомнить рассказать. Критским друзьям и себе привезли из поездки сувениры, напитки и т.п.
Поездка получилась самой интересной и незабываемой за все время наших путешествий. С радостью повторим при первой возможности.
Думаю, это самый комфортный вариант автопутешествий. Отели нигде не бронировали. Останавливались где и когда хотели . Открываешься миру полностью и он отвечает тебе взаимностью. Столько замечательных мест, интересных встреч с потрясающими людьми, веселых (иногда не очень) и курьезных ситуаций...
А вот быстро-быстро из пункта А в Б я бы не поехал. Утомительно, ничего не увидишь. Не будет волшебного духа авантюры. Действительно, дешевле и проще долететь.
Re: На Крит своим ходом
будет-будет первый раз всегда интересно + новые места и впечатления, особенно, когда знаешь, что впереди отдых на Крите.... самое тяжкое - это быстро-быстро обратно.......Vadimis писал(а): А вот быстро-быстро из пункта А в Б я бы не поехал. Утомительно, ничего не увидишь. Не будет волшебного духа авантюры. Действительно, дешевле и проще долететь.
Re: На Крит своим ходом
Дмитрий,Dmitry Bart писал(а):Мы это сделали!!!! Да! Да! Да!
Все подробности позже, сейчас расслабляемся.
мои поздравления
После отдыха ждем подробный отчет, особенно по маршруту движения (если не сложно с примерными затратами на бензин, проживание в гостиницах и т.д.).
Re: На Крит своим ходом
Итак, все готовы?
Начинаем!
Доброго всем дня!
Как я не оттягивал написание своего отчета, но обещал же. Раз обещал, надо делать.
Сразу хочу предупредить, в этом отчете будут исключительно технические детали, патамучта я больше инженер, чем художник. А вот художественную часть отчета напишет мой самый лучший Кот на свете, которого вы все знаете под niсkname Best Kot. По совместительству моя супруга, вдохновитель разных путешествий.
Итак, путешествие из Варяг в Греки, отставить, из Москвы на Крит.
Откуда, собственно, родилась идея этого путешествия… В октябре прошлого года, после возвращения с Острова, мы попали на юбилей к нашему старому знакомому, другу семьи, в Нижний Новгород. Его семья и он сам заядлые и опытные путешественники, намотавшие на колеса авто не одну тысячу километров по дорогам Европы. После их рассказов и показов мы переглянулись и увидели в глазах друг друга немой вопрос: pourquoi бы и не pas?
Политическое решение было принято мгновенно. Едем. Теперь технические вопросы: Маршрут, виза, попутчики. С попутчиками как-то не складывалось, но мы решили, что, в конце концов, можем и без попутчиков. Но попутчики вдруг нежданно подвернулись, и экипаж был сформирован. Пять человек, четверо взрослых (две супружеские пары) и дитеныш женского полу 11 лет от роду. Маршрут составлен, визы под этот маршрут получены. Думаю, не стоит здесь описывать технологию получения виз, она многократно описана, но, если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
В процессе подготовки к путешествию нас активно пугали, что будет очень тяжело, что мы устанем, что это будет мука, а не отпуск, ну и так далее…. Типа, зачем это вам, вооще лучше на самолете… Так вот, да, наши оппоненты они были совершенно правы, но только в одном, да, было тяжело. Но, это был и ОТПУСК в дороге, и встреча с Островом и еще много чего еще. Вернувшись домой, не сговариваясь, решили, обязательно поедем еще.
План путешествия был таков: на дорогу на Остров отводится три дня, ночь – паром, 10 ночей в районе Георгиуполи (room for rent), затем часть экипажа отправляется восвояси на Родину самолетом ГлавПера из Ираклиона, а мы, облегченные и расслабленные катим на юг Острова в Миртос еще на пять ночей. Далее, паром, Европа и Россия.
Маршрут и выбор мест отдыха строился из расчета общего расстояния до порта Пирей и выделенного времени пути. Это было ошибкой. К сожалению, нам больше нравится учиться на своих ошибках, чем на чужих. 1000 - 1200 километров в день возможно только по дорогам Сербии, Венгрии, Греции или Чехии. Польшу, Словакию и Россию включить в этот список нельзя. В следующий раз будет иной маршрут и иное время его прохождения.
Теперь подробно маршрут:
День первый: Росиия (М1 с ограничениями скорости в 90 км/час, населенными пунктами по пути следования и ограничениями скорости до 50-60 км в час) – Беларусь (М1 – 100-120 км/час) пограничный переход Домачево и первая ночевка уже в Польше. Правда, ту мне коллега утверждал, что проехал М1 до Бреста за 8 часов, но я ему как-то не поверил))). Видел белорусских Гайцев, принимающих нарушителей скоростного режима на передвижных пикетах.
День второй: Польша (восьмисотые дороги с ограничениями скорости до 90 км/час и деревеньками, плавно переходящими одна в другую с ограничениями до 40-50 км/час) – Словакия с платными убитыми дорогами, объездами, слава Богу, что всего 130 км – Венгрия – это песня, автострада до самой Сербии, ограничения скорости до 130 км/час – Сербия – Белград и вторая ночевка.
День третий: Сербия (дороги платные, местами очень достойные, местами разбитые) – Македония (как я уже писал, эти македонцы такие македонцы, берут день за проезд по дорогам с ограничениями на ремонтах до 20-40 км/час) – Греция (550 км за пять часов и 30.7 euro за проезд по дорогам)– Афина –Пирей, паром.
Дни последующие – КРИТ , КРИТ и еще раз КРИТ в неограниченных количествах. Круглые сутки)))), И праздник чревоугодия, и поклонения Дионису каждый вечер))). Правда, без вакханок…
Думаю, что продолжение будет)))
Не судите строго, все-таки, я больше читатель, чем писатель))))
Начинаем!
Доброго всем дня!
Как я не оттягивал написание своего отчета, но обещал же. Раз обещал, надо делать.
Сразу хочу предупредить, в этом отчете будут исключительно технические детали, патамучта я больше инженер, чем художник. А вот художественную часть отчета напишет мой самый лучший Кот на свете, которого вы все знаете под niсkname Best Kot. По совместительству моя супруга, вдохновитель разных путешествий.
Итак, путешествие из Варяг в Греки, отставить, из Москвы на Крит.
Откуда, собственно, родилась идея этого путешествия… В октябре прошлого года, после возвращения с Острова, мы попали на юбилей к нашему старому знакомому, другу семьи, в Нижний Новгород. Его семья и он сам заядлые и опытные путешественники, намотавшие на колеса авто не одну тысячу километров по дорогам Европы. После их рассказов и показов мы переглянулись и увидели в глазах друг друга немой вопрос: pourquoi бы и не pas?
Политическое решение было принято мгновенно. Едем. Теперь технические вопросы: Маршрут, виза, попутчики. С попутчиками как-то не складывалось, но мы решили, что, в конце концов, можем и без попутчиков. Но попутчики вдруг нежданно подвернулись, и экипаж был сформирован. Пять человек, четверо взрослых (две супружеские пары) и дитеныш женского полу 11 лет от роду. Маршрут составлен, визы под этот маршрут получены. Думаю, не стоит здесь описывать технологию получения виз, она многократно описана, но, если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
В процессе подготовки к путешествию нас активно пугали, что будет очень тяжело, что мы устанем, что это будет мука, а не отпуск, ну и так далее…. Типа, зачем это вам, вооще лучше на самолете… Так вот, да, наши оппоненты они были совершенно правы, но только в одном, да, было тяжело. Но, это был и ОТПУСК в дороге, и встреча с Островом и еще много чего еще. Вернувшись домой, не сговариваясь, решили, обязательно поедем еще.
План путешествия был таков: на дорогу на Остров отводится три дня, ночь – паром, 10 ночей в районе Георгиуполи (room for rent), затем часть экипажа отправляется восвояси на Родину самолетом ГлавПера из Ираклиона, а мы, облегченные и расслабленные катим на юг Острова в Миртос еще на пять ночей. Далее, паром, Европа и Россия.
Маршрут и выбор мест отдыха строился из расчета общего расстояния до порта Пирей и выделенного времени пути. Это было ошибкой. К сожалению, нам больше нравится учиться на своих ошибках, чем на чужих. 1000 - 1200 километров в день возможно только по дорогам Сербии, Венгрии, Греции или Чехии. Польшу, Словакию и Россию включить в этот список нельзя. В следующий раз будет иной маршрут и иное время его прохождения.
Теперь подробно маршрут:
День первый: Росиия (М1 с ограничениями скорости в 90 км/час, населенными пунктами по пути следования и ограничениями скорости до 50-60 км в час) – Беларусь (М1 – 100-120 км/час) пограничный переход Домачево и первая ночевка уже в Польше. Правда, ту мне коллега утверждал, что проехал М1 до Бреста за 8 часов, но я ему как-то не поверил))). Видел белорусских Гайцев, принимающих нарушителей скоростного режима на передвижных пикетах.
День второй: Польша (восьмисотые дороги с ограничениями скорости до 90 км/час и деревеньками, плавно переходящими одна в другую с ограничениями до 40-50 км/час) – Словакия с платными убитыми дорогами, объездами, слава Богу, что всего 130 км – Венгрия – это песня, автострада до самой Сербии, ограничения скорости до 130 км/час – Сербия – Белград и вторая ночевка.
День третий: Сербия (дороги платные, местами очень достойные, местами разбитые) – Македония (как я уже писал, эти македонцы такие македонцы, берут день за проезд по дорогам с ограничениями на ремонтах до 20-40 км/час) – Греция (550 км за пять часов и 30.7 euro за проезд по дорогам)– Афина –Пирей, паром.
Дни последующие – КРИТ , КРИТ и еще раз КРИТ в неограниченных количествах. Круглые сутки)))), И праздник чревоугодия, и поклонения Дионису каждый вечер))). Правда, без вакханок…
Думаю, что продолжение будет)))
Не судите строго, все-таки, я больше читатель, чем писатель))))
Последний раз редактировалось Dmitry Bart 04 июн 2015, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: На Крит своим ходом
У меня художественная часть еще не дозрела... жду озарения...