С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Подробности
Дальнейшее общение продолжаем в Телеграм-канале: Чат об острове Крит
Aegean отзывы
Aegean отзывы
Здравствуйте! Хочу написать отзыв про авиакомпанию Aegean Airlines. И он, к сожалению, будет не самый лучший. Не потому что я злой или обижен на компанию. Нет. Просто хочется, чтобы как можно больше людей узнало о том, как Эгейские Авиалинии обращаются со своими клиентами. Предупрежу еще раз, отзыв негативный, если среди читателей присутствуют любители авиакомпании Aegean Airlines, прошу мой отзыв пролистать, дабы не портить себе настроение. А дело было так...
29 февраля 2012 года на сайте авиакомпании Aegean Airlines наша семья приобрела 4 билета на рейс Москва - Афины, назначенный на время 14:35. Билеты были куплены на июнь. Причина столь ранней покупки. Их несколько: 1. Цена на раннее бронирование существенно ниже, 2. Билеты на это направления быстро разбирались, 3. Едем самостоятельно, визу получаем заранее. Так вот. 29 февраля мы купили четыре билета, внеся полную оплату за 4х человек. Далее мы купили билеты на паром до г. Ираклион, который отходит из порта Пирей в 21:30. Естественно, забронировали отели, в которых будем жить, и отправились получать визу. С самостоятельным получением визы проблем не возникло, зато проблемы подкрались со стороны Эгейских Авиалиний.
14 апреля каким-то чудом, спасибо слухам и внимательным людям, заметившим изменения рейсов авиакомпании, узнаем, что наш рейс перенесен с 14:30 на 06:20 утра того же дня. И, внимание - КОМПАНИЯ AEGEAN AIRLINES НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА НАС ОБ ЭТОМ!!! Естественно, мы незамедлительно пишем письмо в офис компании, так как покупали билеты напрямую в авиакомпании. Требуем срочно подобрать замену на тот же день со следующими условиями: 1. Время 06:20 нас не устраивает, т.к. два человека из нашей компании физически не смогут успеть прибыть в аэропорт к этому времени в силу жизненных обстоятельств. 2. Мы должны быть в Афинах не позднее 18:00-19:00, для того, чтобы успеть доехать на другой конец города в порт Пирей к 21:30 на паром. Письмо отправлено утром, ждем ответа... 14 апреля молчание...
15 апреля... ответа нет. Не смею осуждать. Пасха.
16 апреля... ответа все нет, посылаем повторное письмо на форму обратной связи. Безрезультатно...
17 апреля... Эгейские Авиалинии продолжают молчать. Звонок в российское представительство компании ничего не дает. Там нам сообщили лишь то, что в российском представительстве не видят активные рейсы, на которые нас можно было бы пересадить, и что нам необходимо связаться с Афинским представительством, они нам обязаны помочь. Мы сообщили, что мы уже неоднократно обращались в Афинский офис, но нам не отвечают. Попросили набраться терпения и учесть то, что решение принимается в течение 3 дней. А 17го еще не закончился 3й день. Ждем... Тем временем билеты уже и на 6:20 начинают заканчиваться, на рейсы других компаний цены на билеты продолжают расти по мере приближения часа вылета. В ночь на 18е апреля принимаем решение написать жалобу на сайт Star Aliance, в который входит и авиакомпания Aegean Airlines. Описали суть проблемы, ждем ответа...
18 апреля... Ура! От Star Aliance получаем письмо с извинениями и просьбой подробнее описать детали: предпринятые действия, реакция Aegean Airlines, наши предпочтения и т.д. Написали и снова ожидаем.
19 апреля... После того, как стали осознавать, что Эгейские линии нас просто игнорируют, набираю еще раз номер российского представительства авиакомпании и прошу принять решение любой ценой, в противном случае обещаю предпринимать более жесткие меры, но уже в правовом поле и порядке. Сначала мне предложили оставить телефон, чтобы перезвонить позже, когда они решат-таки нашу проблему. Отказываюсь и говорю, что трубку не положу и буду с ними до решения проблемы. Меня наконец соединяют с менеджером российского представительства, который вник во все нюансы и начал рассматривать со мной варианты, которые нас устраивают. Из немногочисленных вариантов, что нам было предложено, исключаем рейс Москва - Родос - Афины, прибывающий в Афины в 21:00. Помните, не успеваем на паром. Естественно, исключаем рейс 6:20, остается один вариант: Москва - Салоники - Афины - пересадочный рейс, что есть неудобно. Но что делать, это единственный вариант, выбираем его. Ура, дело сдвинулось с мертвой точки. Нам обещано, что наша заявка с выбранным рейсом будет незамедлительно передана в Афинское представительство, после чего с нами свяжутся дополнительно. Тем временем в почте находим первое за все дни письмо от Афинского представительства, сформированное автоматически. В письме написано, что наша заявка принята к рассмотрению и решение будет принято "as soon, as possible".
Часов в 5 вечера звонит телефон и из российского представительства нам сообщают следующее: "Вариантов НЕТ! Мы пересаживаем Вас на рейс Москва - Афины на 6:20."
Спрашиваем: "А как же рейс с пересадкой в Салониках?"
Нам отвечают: "Все места на рейсе проданы, Вас досаживать нет возможности".
А теперь внимание! Представитель продолжает: "Более того, на рейсе Москва - Салоники произошел овербуккинг, в результате чего, было продано на 7 мест больше, чем имеется в самолете...". Что тут можно сказать? Я в шоке... Интересно, как такое вообще возможно
Резюме и Итог:
Авиакомпания Aegean Airlines поменяла время вылета и:
1. Не сообщила клиенту об изменениях
2. Не предприняла меры по замене неудобного рейса на более удобный
3. Не отвечает на письма клиентов
4. Дотянула до того, что кончились билеты на другом рейсе, который нас более не менее устроил
В итоге мы будем вынуждены подстраивать жизненные обстоятельства, чтобы успеть приехать в аэропорт Домодедово на рейс Эгейских линий в 6:20. Смешно, но, по-моему, жизненные обстоятельства будет легче подстроить, чем пытаться решить проблему с авиакомпанией Aegean Airlines...
29 февраля 2012 года на сайте авиакомпании Aegean Airlines наша семья приобрела 4 билета на рейс Москва - Афины, назначенный на время 14:35. Билеты были куплены на июнь. Причина столь ранней покупки. Их несколько: 1. Цена на раннее бронирование существенно ниже, 2. Билеты на это направления быстро разбирались, 3. Едем самостоятельно, визу получаем заранее. Так вот. 29 февраля мы купили четыре билета, внеся полную оплату за 4х человек. Далее мы купили билеты на паром до г. Ираклион, который отходит из порта Пирей в 21:30. Естественно, забронировали отели, в которых будем жить, и отправились получать визу. С самостоятельным получением визы проблем не возникло, зато проблемы подкрались со стороны Эгейских Авиалиний.
14 апреля каким-то чудом, спасибо слухам и внимательным людям, заметившим изменения рейсов авиакомпании, узнаем, что наш рейс перенесен с 14:30 на 06:20 утра того же дня. И, внимание - КОМПАНИЯ AEGEAN AIRLINES НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА НАС ОБ ЭТОМ!!! Естественно, мы незамедлительно пишем письмо в офис компании, так как покупали билеты напрямую в авиакомпании. Требуем срочно подобрать замену на тот же день со следующими условиями: 1. Время 06:20 нас не устраивает, т.к. два человека из нашей компании физически не смогут успеть прибыть в аэропорт к этому времени в силу жизненных обстоятельств. 2. Мы должны быть в Афинах не позднее 18:00-19:00, для того, чтобы успеть доехать на другой конец города в порт Пирей к 21:30 на паром. Письмо отправлено утром, ждем ответа... 14 апреля молчание...
15 апреля... ответа нет. Не смею осуждать. Пасха.
16 апреля... ответа все нет, посылаем повторное письмо на форму обратной связи. Безрезультатно...
17 апреля... Эгейские Авиалинии продолжают молчать. Звонок в российское представительство компании ничего не дает. Там нам сообщили лишь то, что в российском представительстве не видят активные рейсы, на которые нас можно было бы пересадить, и что нам необходимо связаться с Афинским представительством, они нам обязаны помочь. Мы сообщили, что мы уже неоднократно обращались в Афинский офис, но нам не отвечают. Попросили набраться терпения и учесть то, что решение принимается в течение 3 дней. А 17го еще не закончился 3й день. Ждем... Тем временем билеты уже и на 6:20 начинают заканчиваться, на рейсы других компаний цены на билеты продолжают расти по мере приближения часа вылета. В ночь на 18е апреля принимаем решение написать жалобу на сайт Star Aliance, в который входит и авиакомпания Aegean Airlines. Описали суть проблемы, ждем ответа...
18 апреля... Ура! От Star Aliance получаем письмо с извинениями и просьбой подробнее описать детали: предпринятые действия, реакция Aegean Airlines, наши предпочтения и т.д. Написали и снова ожидаем.
19 апреля... После того, как стали осознавать, что Эгейские линии нас просто игнорируют, набираю еще раз номер российского представительства авиакомпании и прошу принять решение любой ценой, в противном случае обещаю предпринимать более жесткие меры, но уже в правовом поле и порядке. Сначала мне предложили оставить телефон, чтобы перезвонить позже, когда они решат-таки нашу проблему. Отказываюсь и говорю, что трубку не положу и буду с ними до решения проблемы. Меня наконец соединяют с менеджером российского представительства, который вник во все нюансы и начал рассматривать со мной варианты, которые нас устраивают. Из немногочисленных вариантов, что нам было предложено, исключаем рейс Москва - Родос - Афины, прибывающий в Афины в 21:00. Помните, не успеваем на паром. Естественно, исключаем рейс 6:20, остается один вариант: Москва - Салоники - Афины - пересадочный рейс, что есть неудобно. Но что делать, это единственный вариант, выбираем его. Ура, дело сдвинулось с мертвой точки. Нам обещано, что наша заявка с выбранным рейсом будет незамедлительно передана в Афинское представительство, после чего с нами свяжутся дополнительно. Тем временем в почте находим первое за все дни письмо от Афинского представительства, сформированное автоматически. В письме написано, что наша заявка принята к рассмотрению и решение будет принято "as soon, as possible".
Часов в 5 вечера звонит телефон и из российского представительства нам сообщают следующее: "Вариантов НЕТ! Мы пересаживаем Вас на рейс Москва - Афины на 6:20."
Спрашиваем: "А как же рейс с пересадкой в Салониках?"
Нам отвечают: "Все места на рейсе проданы, Вас досаживать нет возможности".
А теперь внимание! Представитель продолжает: "Более того, на рейсе Москва - Салоники произошел овербуккинг, в результате чего, было продано на 7 мест больше, чем имеется в самолете...". Что тут можно сказать? Я в шоке... Интересно, как такое вообще возможно
Резюме и Итог:
Авиакомпания Aegean Airlines поменяла время вылета и:
1. Не сообщила клиенту об изменениях
2. Не предприняла меры по замене неудобного рейса на более удобный
3. Не отвечает на письма клиентов
4. Дотянула до того, что кончились билеты на другом рейсе, который нас более не менее устроил
В итоге мы будем вынуждены подстраивать жизненные обстоятельства, чтобы успеть приехать в аэропорт Домодедово на рейс Эгейских линий в 6:20. Смешно, но, по-моему, жизненные обстоятельства будет легче подстроить, чем пытаться решить проблему с авиакомпанией Aegean Airlines...
Re: Aegean отзывы
А почему именно 29 февраля Вы забронировались, ни 28-го, ни 1-го марта? Я не суеверный, но после таких случаев иногда задумываюсь...
В любом случае, удачи Вам в дальнейшем путешествии!
В любом случае, удачи Вам в дальнейшем путешествии!
Re: Aegean отзывы
Вы меня прямо врасплох застали этим вопросом Стоп Неужели из-за моей беспечности теперь все пассажиры, желавшие лететь в 14:35, полетят в 6:20 Зачем я только в инет влез то 29го Хотяяя... подозреваю, что, дело тут не в високосности года, и даже не в 29м феврале Скорее всего, дело все-таки не во мне:) Оттого и злостный отзыв об Aegean, которые, к слову, продолжают молчать...
Вчера еще решили написать в Стар Альянс с претензией на Эйжден и вопросом, может нам положены какие-то компенсации от авиакомпании в виде милей, бонусов и прочее. Они отписались, что письмо переслано в Эйджн. Посмотрим, уже даже интересно, какие действия с их стороны будут дальше, и будут ли.
Справедливости ради забыл сказать, что мы Эгейскими линиями летаем уже не в первый раз, предпочитая эту компанию другим. И всегда они работали на отлично. Расскажи мне кто со стороны эту историю, не поверил бы. Но, история приключилась лично со мной...
Вчера еще решили написать в Стар Альянс с претензией на Эйжден и вопросом, может нам положены какие-то компенсации от авиакомпании в виде милей, бонусов и прочее. Они отписались, что письмо переслано в Эйджн. Посмотрим, уже даже интересно, какие действия с их стороны будут дальше, и будут ли.
Справедливости ради забыл сказать, что мы Эгейскими линиями летаем уже не в первый раз, предпочитая эту компанию другим. И всегда они работали на отлично. Расскажи мне кто со стороны эту историю, не поверил бы. Но, история приключилась лично со мной...
Re: Aegean отзывы
нда, как в анекдоте - Штирлиц насторожился...
AlexeyS, я тоже брал билеты Москва-Афины этой авиакомпании.
Где-то в феврале и на июнь.
А как Вы узнали о переносе рейса, где на сайте у них это можно прочесть?
AlexeyS, я тоже брал билеты Москва-Афины этой авиакомпании.
Где-то в феврале и на июнь.
А как Вы узнали о переносе рейса, где на сайте у них это можно прочесть?
Re: Aegean отзывы
Ilya, вся сложность ситуации в том, что информации о переносе рейса на сайте Aegean не нашли, они никого не предупредили. Сами узнали от брата, который просто искал билет для себя и случайно заметил. Советую срочно идти на сайт авиакомпании в раздел Manage my booking : ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ. Там вводите номер своей брони и фамилию бронировавшего билеты. А вы покупали билет через агентство или напрямую в компании?
Похоже, что они задвинули на всех и никого не предупредили. Надеюсь, что максимально много людей прочитают эту ветку и успеют решить свою проблему. Предлагаю тему распространить, может в социалках, т.к. это важно.
Похоже, что они задвинули на всех и никого не предупредили. Надеюсь, что максимально много людей прочитают эту ветку и успеют решить свою проблему. Предлагаю тему распространить, может в социалках, т.к. это важно.
Re: Aegean отзывы
я напрямую на сайте авиакомпании покупал.
зашёл посмотрел
И правда предлагают мне, как я понял, принять изменение рейса и вместо 14:35 он будет вылетать из Москвы в 6:20.
От это да.
Первый раз такое.
Не предупредили.
Может, конечно, в мае прислали бы уведомление какое.
В 6 утра конечно очень неудобно лететь.
AlexeyS, а вы можете дать какие-то координаты кому вы звонили - можно с ними поругаться или хотя бы им сказать чтоб народ уведомили?
зашёл посмотрел
И правда предлагают мне, как я понял, принять изменение рейса и вместо 14:35 он будет вылетать из Москвы в 6:20.
От это да.
Первый раз такое.
Не предупредили.
Может, конечно, в мае прислали бы уведомление какое.
В 6 утра конечно очень неудобно лететь.
AlexeyS, а вы можете дать какие-то координаты кому вы звонили - можно с ними поругаться или хотя бы им сказать чтоб народ уведомили?
Re: Aegean отзывы
Да, однако. Как я эту ссылочку приметил...
На самом деле я представляю, почему так получилось, наши аэропорты в содружестве с Российскими авиакомпаниями вечно задвигают Aegean куда подальше. Но очень возмущает то, что Эгейцы никого не предупредили об изменениях. А ведь многие покупая билеты рассчитывают на определенное время. Ну ладно, я уже смирился с вылетом в 6:20 утра. Но для многих это просто неприемлемо. Да ещё и обратный рейс тоже поставили в крайне неудобное время. Теперь с ужасом думаю, каких ещё сюрпризов ждать от aegean.
На самом деле я представляю, почему так получилось, наши аэропорты в содружестве с Российскими авиакомпаниями вечно задвигают Aegean куда подальше. Но очень возмущает то, что Эгейцы никого не предупредили об изменениях. А ведь многие покупая билеты рассчитывают на определенное время. Ну ладно, я уже смирился с вылетом в 6:20 утра. Но для многих это просто неприемлемо. Да ещё и обратный рейс тоже поставили в крайне неудобное время. Теперь с ужасом думаю, каких ещё сюрпризов ждать от aegean.
Re: Aegean отзывы
Требуйте бесплатную печеньку в самолете.может нам положены какие-то компенсации от авиакомпании в виде милей, бонусов и прочее.
Re: Aegean отзывы
Вот данные с сайта Aegean http://en.aegeanair.com/travel-informat ... t-offices/:а вы можете дать какие-то координаты кому вы звонили - можно с ними поругаться или хотя бы им сказать чтоб народ уведомили?
Russia
Moscow
Domodedovo
Tel: +7 933-6666
Fax: -
airport Code: DME
Re: Aegean отзывы
Спасибо за инфу.magnat писал(а):Вот данные с сайта Aegean http://en.aegeanair.com/travel-informat ... t-offices/:а вы можете дать какие-то координаты кому вы звонили - можно с ними поругаться или хотя бы им сказать чтоб народ уведомили?
Russia
Moscow
Domodedovo
Tel: +7 933-6666
Fax: -
airport Code: DME
Позвонил по 933-6666 - это справочная служба домодедово.
Тётенька мне подтвердила перенос времени.
На моё недоумение почему не предупредили сказала что "за сутки до вылета всем сообщат".
сказала что перенос произошёл из-за того что покупали билет "по зимнему времени", а летим летом "по летнему времени"
под "временем", как я понял понималось "расписание".
А с апеля по октябрь этот рейс летит в 6 утра.
Нда.
Re: Aegean отзывы
У нас тоже первый раз такое. В прошлом году покупали билеты в агентстве и получили по почте автоматическое письмо об изменении рейса и о том, что надо срочно связаться с агентством. А в этот раз, когда позвонили в Аегеан, они были удивлены, что не пришло сообщение об отмене рейса.ilya писал(а):Первый раз такое.
Не предупредили.
Может, конечно, в мае прислали бы уведомление какое.
Я звонила по этому телефону +7 495 234 65 55 - это Представительство компании Аегеан в Москве. Когда позвоните, скажите, чтоб вас соединили с Эгейскими авиалиниями. Мы уже ругались и даже потребовали от Star Alians компенсацию (так как аегеан на наши письма не отвечает), но боюсь, что вряд ли что-то получим. Так как такие вещи наверное только через суд решаются...ilya писал(а):AlexeyS, а вы можете дать какие-то координаты кому вы звонили - можно с ними поругаться или хотя бы им сказать чтоб народ уведомили?
Re: Aegean отзывы
Cпасибо. Позвоню. На компенсацию я в общем и не рассчитываю, так, высказать своё "фи" сервисом.KellyAn писал(а):Я звонила по этому телефону +7 495 234 65 55 - это Представительство компании Аегеан в Москве. Когда позвоните, скажите, чтоб вас соединили с Эгейскими авиалиниями. Мы уже ругались и даже потребовали от Star Alians компенсацию (так как аегеан на наши письма не отвечает), но боюсь, что вряд ли что-то получим. Так как такие вещи наверное только через суд решаются...ilya писал(а):AlexeyS, а вы можете дать какие-то координаты кому вы звонили - можно с ними поругаться или хотя бы им сказать чтоб народ уведомили?
Re: Aegean отзывы
Шикарно! То есть, когда надо больше билетов продать, ставят рейтинговое время по привлекательной цене, а как наберут полон самолет народу, начинают крутить и запихивать самолет в какое-то невообразимое время. Молодцы!ilya писал(а):сказала что перенос произошёл из-за того что покупали билет "по зимнему времени", а летим летом "по летнему времени"
Что касаемо телефонов, звоните по номеру, который написала KellyAn и не слазьте с них, не соглашайтесь на варианты "напишите письмо в Афинское представительство", "позвоните", "мы вам перезвоним". Пусть решают здесь и сейчас. Иначе, дотянут до того, что и на 6:20 билеты кончатся
Re: Aegean отзывы
Пожалуйста Просто нам было очень критично попасть в Афины днём, а не рано утром и не поздно вечером, чтобы успеть на паром. А в итоге, мало того, что полный игнор со стороны аегеана, так еще и вынудили нас согласиться на такое неудобное время...ilya писал(а):Cпасибо. Позвоню. На компенсацию я в общем и не рассчитываю, так, высказать своё "фи" сервисом.
Удачного вам путешествия, ilya!
Re: Aegean отзывы
Позвонил.AlexeyS писал(а):Шикарно! То есть, когда надо больше билетов продать, ставят рейтинговое время по привлекательной цене, а как наберут полон самолет народу, начинают крутить и запихивать самолет в какое-то невообразимое время. Молодцы!ilya писал(а):сказала что перенос произошёл из-за того что покупали билет "по зимнему времени", а летим летом "по летнему времени"
Что касаемо телефонов, звоните по номеру, который написала KellyAn и не слазьте с них, не соглашайтесь на варианты "напишите письмо в Афинское представительство", "позвоните", "мы вам перезвоним". Пусть решают здесь и сейчас. Иначе, дотянут до того, что и на 6:20 билеты кончатся
Милая девушка много говорила, извинялась и тд итп.
Сказала что рассылку клиентам организовать очень трудно, т.к. все в разных местах покупают.
Предложила либо полный возврат денег либо на другой день, но в те же 6 утра.
На рейс в 6 утра билеты сказала не кончатся, т.к. сам рейс перенесён и наши билеты уже, собственно на 6 утра.
Re: Aegean отзывы
Cпасибо! И Вам удачи!KellyAn писал(а):Пожалуйста Просто нам было очень критично попасть в Афины днём, а не рано утром и не поздно вечером, чтобы успеть на паром. А в итоге, мало того, что полный игнор со стороны аегеана, так еще и вынудили нас согласиться на такое неудобное время...ilya писал(а):Cпасибо. Позвоню. На компенсацию я в общем и не рассчитываю, так, высказать своё "фи" сервисом.
Удачного вам путешествия, ilya!
Нам в принципе не критично утром или вечером - мы хотим несколько дней пожить в афинах.
Просто неудобно так рано в аэропорт ехать - ни собраться, ни поспать толком, детей будить...
Ну да ладно.
Re: Aegean отзывы
Спасибо! Нам тоже придётся ребёнка будить, да и такси в аэропорт заказывать... Надеюсь, что косяк Аегеана - это самое плохое, что произошло с нами в путешествии на Крит!ilya писал(а):Cпасибо! И Вам удачи!
Нам в принципе не критично утром или вечером - мы хотим несколько дней пожить в афинах.
Просто неудобно так рано в аэропорт ехать - ни собраться, ни поспать толком, детей будить...
Ну да ладно.
Re: Aegean отзывы
Ilya, если не сложно, отпишитесь, когда решится вопрос с вашим рейсом. На какой рейс поменяли билет, чем все закончилось? Ведь, как я понял, до того момента, пока в Афинах не решили, куда пересаживать, пассажир оказывается в несколько подвешенном состоянии, ни там, ни сям. Правда, тут все же точно не знаю, может и не прав.
Re: Aegean отзывы
Почитал различные авиафорумы, что-то про Эгейцев плохо стали отзываться. Суть в том, что пока всё хорошо, никаких заминок нет, эгейцы на высоте, а как только случается нештатная ситуация, задержки, переносы, незапланированные посадки и прочее, начинается неразбериха, игнор пассажиров и отсутствие каких либо извинений и помощи. Советую почитать в инете про них подробнее, что бы понимать, чего можно от них ожидать.
Re: Aegean отзывы
Ух ты! Как мне повезло, что сюда заглянула. Мы тоже летим этим злополучным рейсом и тоже не знали об изменениях в расписании...
Обратите внимание - нужно послать им подтверждение, что вы согласны на вылет в 6:20. Тогда(!) они переоформят ваш электронный билет. Я так понимаю, если этого не сделать, то можно и не улететь вообще...
Кстати, позвонила по вышеуказанному телефону: девушка была очень вежлива, сожалела, что так получилось, предложить ничего не смогла кроме как вернуть деньги либо лететь в 6:20. Она утверждала, что была рассылка... Но мы-то ничего не получали. Так что спасибо большое AlexeyS за отзыв.
Обратите внимание - нужно послать им подтверждение, что вы согласны на вылет в 6:20. Тогда(!) они переоформят ваш электронный билет. Я так понимаю, если этого не сделать, то можно и не улететь вообще...
Кстати, позвонила по вышеуказанному телефону: девушка была очень вежлива, сожалела, что так получилось, предложить ничего не смогла кроме как вернуть деньги либо лететь в 6:20. Она утверждала, что была рассылка... Но мы-то ничего не получали. Так что спасибо большое AlexeyS за отзыв.