29 февраля 2012 года на сайте авиакомпании Aegean Airlines наша семья приобрела 4 билета на рейс Москва - Афины, назначенный на время 14:35. Билеты были куплены на июнь. Причина столь ранней покупки. Их несколько: 1. Цена на раннее бронирование существенно ниже, 2. Билеты на это направления быстро разбирались, 3. Едем самостоятельно, визу получаем заранее. Так вот. 29 февраля мы купили четыре билета, внеся полную оплату за 4х человек. Далее мы купили билеты на паром до г. Ираклион, который отходит из порта Пирей в 21:30. Естественно, забронировали отели, в которых будем жить, и отправились получать визу. С самостоятельным получением визы проблем не возникло, зато проблемы подкрались со стороны Эгейских Авиалиний.
14 апреля каким-то чудом, спасибо слухам и внимательным людям, заметившим изменения рейсов авиакомпании, узнаем, что наш рейс перенесен с 14:30 на 06:20 утра того же дня. И, внимание - КОМПАНИЯ AEGEAN AIRLINES НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА НАС ОБ ЭТОМ!!!

15 апреля... ответа нет. Не смею осуждать. Пасха.
16 апреля... ответа все нет, посылаем повторное письмо на форму обратной связи. Безрезультатно...
17 апреля... Эгейские Авиалинии продолжают молчать. Звонок в российское представительство компании ничего не дает. Там нам сообщили лишь то, что в российском представительстве не видят активные рейсы, на которые нас можно было бы пересадить, и что нам необходимо связаться с Афинским представительством, они нам обязаны помочь. Мы сообщили, что мы уже неоднократно обращались в Афинский офис, но нам не отвечают. Попросили набраться терпения и учесть то, что решение принимается в течение 3 дней. А 17го еще не закончился 3й день. Ждем... Тем временем билеты уже и на 6:20 начинают заканчиваться, на рейсы других компаний цены на билеты продолжают расти по мере приближения часа вылета. В ночь на 18е апреля принимаем решение написать жалобу на сайт Star Aliance, в который входит и авиакомпания Aegean Airlines. Описали суть проблемы, ждем ответа...
18 апреля... Ура! От Star Aliance получаем письмо с извинениями и просьбой подробнее описать детали: предпринятые действия, реакция Aegean Airlines, наши предпочтения и т.д. Написали и снова ожидаем.
19 апреля... После того, как стали осознавать, что Эгейские линии нас просто игнорируют, набираю еще раз номер российского представительства авиакомпании и прошу принять решение любой ценой, в противном случае обещаю предпринимать более жесткие меры, но уже в правовом поле и порядке. Сначала мне предложили оставить телефон, чтобы перезвонить позже, когда они решат-таки нашу проблему. Отказываюсь и говорю, что трубку не положу и буду с ними до решения проблемы. Меня наконец соединяют с менеджером российского представительства, который вник во все нюансы и начал рассматривать со мной варианты, которые нас устраивают. Из немногочисленных вариантов, что нам было предложено, исключаем рейс Москва - Родос - Афины, прибывающий в Афины в 21:00. Помните, не успеваем на паром. Естественно, исключаем рейс 6:20, остается один вариант: Москва - Салоники - Афины - пересадочный рейс, что есть неудобно. Но что делать, это единственный вариант, выбираем его. Ура, дело сдвинулось с мертвой точки. Нам обещано, что наша заявка с выбранным рейсом будет незамедлительно передана в Афинское представительство, после чего с нами свяжутся дополнительно. Тем временем в почте находим первое за все дни письмо от Афинского представительства, сформированное автоматически. В письме написано, что наша заявка принята к рассмотрению и решение будет принято "as soon, as possible".
Часов в 5 вечера звонит телефон и из российского представительства нам сообщают следующее: "Вариантов НЕТ! Мы пересаживаем Вас на рейс Москва - Афины на 6:20."
Спрашиваем: "А как же рейс с пересадкой в Салониках?"
Нам отвечают: "Все места на рейсе проданы, Вас досаживать нет возможности".
А теперь внимание! Представитель продолжает: "Более того, на рейсе Москва - Салоники произошел овербуккинг, в результате чего, было продано на 7 мест больше, чем имеется в самолете...". Что тут можно сказать? Я в шоке...





Резюме и Итог:
Авиакомпания Aegean Airlines поменяла время вылета и:
1. Не сообщила клиенту об изменениях
2. Не предприняла меры по замене неудобного рейса на более удобный
3. Не отвечает на письма клиентов
4. Дотянула до того, что кончились билеты на другом рейсе, который нас более не менее устроил
В итоге мы будем вынуждены подстраивать жизненные обстоятельства, чтобы успеть приехать в аэропорт Домодедово на рейс Эгейских линий в 6:20. Смешно, но, по-моему, жизненные обстоятельства будет легче подстроить, чем пытаться решить проблему с авиакомпанией Aegean Airlines...