Pavel-tr писал(а): ↑29 май 2017, 23:02
Нет! Во-первых см. выше, а во-вторых, находясь в чужой стране и не будучи резидентом евросоюза вы вряд ли сможете договориться на законном основании о ремонте и оплате услуг (не забываем при этом, что прокатный автомобиль является чужой собственностью, коей вы не можете распоряжаться как своей). Посему даже не думайте
+100!!! Ведь речь идёт именно о чужой собственности! Тут помимо нарушения одного и столпов исключения любой страховки на Крите - заеда на грунт, вылазит и другое отягчающие в виде "небрежного вождения", я так полагаю.А случиться на критской грунтовке, как показала практика, может что угодно!
Что ж, раз уж такой разговор пошел, то да, я тоже немного подсел на данную внедорожную философию на Крите! Правда, опыт пока небольшой, однако могу смело заявить, что внедорожье в классическом понятии "за МКАДом" - это вообще другое, недели на Крите. В основном. Ведь на Крите - это больше езда по стрёмным грунтовкам, иногда знатно размытым зимой, поехавшими от оползней и землетрясений, с торчащими камнями и иногда весьма вообще неустойчивым покрытием. Итак! Ну, поездку на Балос опустим, это была учебно-тренировочная поездка, так, приноровиться к нашему коню на тот день

В роли надежного коня выступал Suzuki Jimny:
А вот после-то и понеслась!.. Мы поехали на Диктинну. Вот там-то мы впервые и поняли, что есть Критское внедорожье и насколько оно может быть коварное. Особенно на заключительных 4 км до пляжа:
Но Джимни нас везде вытащил - по своим внедорожным характеристикам машина очень понравилась! Настолько, что осенью того же года мы кинулись в куда ещё большую авантюру и сначала замахнулись на довольно сложную дорогу до труднодоступного леса Рувас:
А после леса, когда выехали обратно и по хорошему, нам бы свернуть обратно в Гергери, да вернуться на асфальт, нас дёрнуло в другую сторону - в сторону Анойи по дороге, идущей по склону горы. Да, мы знали, что она грунтовая и по началу она даже была прилично разровнена грейдером:
А вот потом началась такая дорога, что я не просто не фоткал, я вцепился в руль и понял, что развернуться уже негде, сдавать назад опасно для жизни, т.к. дорога превратилась не просто в одинарную полосу с колеёй, так ещё левая сторона периодически обрывалась и уползала из-под колес. А где-то уже давно уползла, видимо из-за зимних дождей... Ехать в колее - значит рисковать провалиться левыми колесами в одно из размытий... А из колеи особо и не выберешься + справа часто гора... Ехали, а солнце садилось, перспективы оказались весьма нерадужными... К счастью, выехали-таки засветло и в знакомом месте - недалеко от обсерватории Скинакас. И вот тогда-то я точно понял, что бездорожье на Крите куда более коварное, чем кажется изначально! Ага, вон, стоит пересмотреть некоторые ролики Паши, что он в Астерусии ездил и что его жена натерпелась на тех дорогах
Вот, наконец-то я и о своем внедорожном опыте поведал
