Завела данную тему для своей подготовки к отпуску, сбору информации и написанию в будущем отзыва. Если у кого-то по ходу дела будут советы и ответы на мои "риторические вопросы" - буду премного благодарна

К сожалению, все мы люди работающие и занятые, поэтому готовиться начала заранее, публиковать и собирать информацию буду потихоньку, по возможности.
В использовании форумов я полный профан и сижу в основном с телефона, поэтому если тут будет скукота - прошу простить)
Итак, что дано: две молодые девушки из Москвы 23 и 24 года, не тусовщицы, водить не умеем, подруга умеет кататься на велосипеде, а я нет) любители размеренного отдыха, совмещения моря и просмотра достопримечательностей.
Тур от Пегаса с 05.09. по 14.09 в Сталиду, отель - Aktia Lounge Hotel and Spa, все включено.
Небольшая ремарка: в июне отдыхала на Майорке, естественно бюджет уже промотала, изучав предложения, посчитала "все включено" весьма выгодным приобретением, ведь водить мы не умеем, а значит далеко все равно на целый день сложно укатить, поэтому данный allin весьма неплох, особенно в сравнении с другими отелями, например четверками, где за ту же стоимость были только завтраки и ужины. Также, стоит отметить, что только на прошлом отдыхе немного научилась плавать, поэтому внимательно изучала предложения на предмет пологого входа в море и песочка. В общем Сталида своей размеренностью, пляжем и близостью к двум активным курортам одержала победу

"Хотелки"
Разумеется, увидеть хочется все и сразу, но т к я не люблю "галопом по Европам" и являюсь реалисткой, понимаю, что одной поездкой на Крит не обойтись, поэтому постараюсь составить список желанных к посещению мест, возможно накидаю запасные варианты, если вдруг будет возможность расширить обзорную программу

Перечислю те места, которые очень хочется посетить, а в сообщениях ниже тогда буду публиковать выбранные вариации осуществления)
Кносский дворец
Лагуна Балос
Пляж Элафониси
Монастырь Превели (наврядли удастся добраться, но очень хочется)