Друзья мои. Я обещал показать вам потрясающее ущелье Ха сверху..., но, для начала, придется немного отступить и выдать ремарку...
Так уж получилось, что поиск видов сверху на ущелье Ха мы объединили с еще одной поездкой...

О которой я расскажу гораздо позже...

Но ! Тут вступает в права "философия внедорожника на Крите", ибо эта часть была проделана на нем и тут стоит немного объясниться :
Забегая далеко назад

скажу, что после удачного опыта прошлого года мы решили "коней на переправе не менять" - то биш снова обратиться к компании АвтоХир Ханья (
http://www.autohire-chania.gr/ ) с просьбой предоставить нам внедорожник для
согласованных поездок по бездорожью. Повторю : для
согласованных ! То есть мы заранее предупреждаем и договариваемся с прокатчиком, что хотим ехать по грунтовым дорогам и просим предоставить нам такую возможность со страховым покрытием !

Опять же повторюсь : мы
никому не рекомендуем повторять наши поездки ! Всю ответственность и риски, в любых поездках, мы всегда берем на себя и на свои возможности решать этот вопрос с автопрокатчиками Крита ! Вот
К частичному сожалению Анна ответила нам, что не может предоставить машину от своей компании ( в силу удаленности и сложности логистики ), но, любезно, предложила помощь через своих партнеров ( тоже фирма АвтоХир, но в Сталиде ). Честно говоря я не в курсе "братскости" их отношений и не берусь судить о взаимоотношениях в прошлом, нынешнем и настоящем, но...жип нам пригнали в состоянии
кабриолет и с традиционным условием "страховка не распространяется на грунтовые дороги"...

Пришлось звонить Анне и этот святой человек пообещал любую помощь и решение
всех проблем через свою фирму !! С великими извинениями за "доставленные неудобства" !!!

Вот после такого не надо говорить или думать, что тут на форуме, рекомендованные пользователями прокатные фирмы "заказные" !
В итоге, после определенных прений и заезда на "базу" в Сталиде мы получили Suzuki Vitara первой модификации, с закрытым брезентовым верхом и мотором 1.6. Ежли честно, то прошлогодний Kia был на голову выше, хоть и был таким же "неандертальцем"...

Да, друзья, я прекрасно понимаю, что тот же РАВ, Кашкай или Соренто гораздо более комфортабельны..., но это уже не совсем "внедорожники" и слишком "гламурны" для похождений в горы

Мы же просили именно дешевого "проходимца" на коем пару лишних царапин или вмятин от камней будут незаметны в общем экстерьере...

Да, пока не довелось попробовать распространенный Джимми, но не думаю, что он сильно отличается в "лучшую сторону"
Итак. Опять же ремарка : жип был реальный "проходимец", а посему комфорта в нем был ровно ноль

: жесткий как табурет ( амортизаторы на нем не меняли, походу, ни разу и любую неровность он принимал как вызов

), гремело все, что могло, кондей отсутствовал как класс, вискомуфта приказала долго жить и вентилятор, в жесткой сцепке, гудел вместе с мотором, на спидометре гордо красовалось 14000..., но из-за "отсутствия" ( может стерлась, может отвалилась от тряски ) первой цифры - пробег мог быть любой

, но...свои функции "проходимца" он выполнял на все 100
К чему все эти подробности - спросите вы ? Отвечу : во-первых на любой неровной дороге машину так "колбасило", что ежли ехать более 30 км/час, то организм вашего покорного слуги начинал молить о пощаде

Во-вторых : магнитофон отсутствовал в принципе, а посему нам приходилось или ездить в тишине или "микрофонить" самим ( это к будущим видео : кого раздражает - выключайте звук

)
Еще одна ремарка : такие машины предназначены
именно для бездорожья, ибо резина all terrain - это именно внедорожная резина с индексом Treadwear (износостойкость) 450 - 480 в отличии от "легковых" 200 - 250, но при этом класс торможения у нее "В" ( на асфальте - как на коньках ) в отличии от легкового "А" или "АА", мы чуть не "влетели" с непривычки
И да, в последующем рассказе будет очень много видео ( ибо регистратор

, классная дорога и виды

), посему, тем, кого это раздражает, рекомендую пропустить следующую главу...
