С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Прочитать подробности

Eurocars. Отзывы

Отзывы о прокатных компаниях Крита, которые предоставляют в аренду автомобили, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и даже велосипеды. В этом разделе предлагаем делиться личным опытом пользования услугами той или иной компании...
Закрыто
ingeniero
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 09:25

Eurocars. Отзывы

Сообщение ingeniero » 19 авг 2015, 10:59

Арендовал автомобиль в Eurocars (http://www.eurocars-krit.com) в Аделианос Кампос на 8 дней в августе 2015 г. Бронировал через Интернет автомобиль категории C (Hyundai Accent, Kia Rio) примерно за месяц до аренды. Озвучили сумму 320 евро, из которых 46 евро нужно было оплатить заранее и 270 евро (наличные) или 274 евро (безнал) на месте. Оплатил 46 евро картой, прислали подтверждение бронирования.
За пару недель до даты планируемой аренды автомобиля авиакомпания перенесла рейс на день вперед и я попросил Eurocars по возможности перенести аренду на день вперед. Без проблем подтвердили перенос. За неделю до даты аренды написали еще раз, что всё в порядке, машина будет.
В день аренды за 5 минут до назначенного времени (9 утра), когда я уже ждал представителя компании на ресепшен, позвинили и предупредили, что немного не успевают, будут в 9:15. В 9:10 подошел представитель компании. Оформление договора заняло минут 5. Понадобился мой паспорт и водительское удостоверение. Из удостоверения (ламинированое) только выписали номер и даже не обратили внимание, что имя и фамилия в паспорте и удостоверении немного не совпадают из-за изменения правил транслитерации.
Сам автомобиль был далеко не новым Hyundai Accent (из предварительной переписки я знал заранее, что большинство автомобилей этой категории 2011 года) с пробегом около 95 тысяч и многочисленными подкрашенными царапинами и вмятинами бамперов, но всё оборудование работало исправно. Бензина было чуть меньше половины бака. Вносить описание повреждений в контракт не требовалось, поскольку страховка полная. При первой же поездке выяснилось, что у автомобиля есть проблемы с рулевым управлением: на небольшой скорости всё более-менее нормально, но с увеличением скорости, во-первых, руль не стремиться вернуться в среднее положение и, во-вторых, "залипает", т.е., чтобы сдвинуть руль с места требуется большее усилие, чем для его последующего вращения. Ездить, вроде, и можно, но езда по горным дорогам, да и простое мелкое подруливание на шоссе очень напрягает.
В тот же день обратился в Eurocars, благо их офис находится в каких-то 100 метрах от отеля. Начали с объяснения того, что в автомобиле электроусилитель рулевого управления и поэтому ощущения от руления могут быть не совсем привычными, и в некотором роде это "философия" Hyundai, хотя признали, что проблемы с электроусилителем случаются. В тот момент свободных машин этой категории не оказалось и мне предложили подойти на следующий день. Если и тогда аналогичной машины не будет, то, возможно, поменяют на машину другой категории (на площадке в то время действительно стоял только Roomster). Когда я подошел следующим утром, на площадке стояло 2 Hyundai Accent. Предложили выбрать любой на мое усмотрение. Посидел в обоих, покрутил руль - вроде, не "залипает", и выбрал с меньшим пробегом (52 тыс. vs 102 тыс.). Этот Accent тоже был изрядно поцарапаным и с помятым передним номерным знаком. На нем я без проблем и отъездил оставшиеся дни. В день возврата я сам отнес ключи в офис, не дожидаясь представителя компании. Саму машину при мне не осматривали и больше со мной не связывались.

Плюсы:
1. Полная страховка (не включает вождение в нетрезвом виде, езду по бездорожью и передачу управления другому водителю).
2. Нормальные цены.
3. Возможность заказа через Интернет и быстрые ответы на эл. письма (как правило, отвечали в течение нескольких часов).
4. Детское сиденье бесплатно.

Минусы:
1. Просят предоплату.
2. Парк автомобилей разновозрастной, попадаются хорошо заезженные экземпляры. Возле площадки компании я бывал часто, поскольку она рядом с отелем, и хотя на ней, как правило, было мало машин (высокий сезон), но приходилось видеть машины и постарее и поновее.
3. Не говорят по-русски. Все 3 сотрудника, с которыми имел дело, говорили по-английски.

В общем, я бы поставил Eurocars четверку.

Аватара пользователя
Dmitry Bart
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 май 2014, 10:45

Re: Eurocars. Отзывы

Сообщение Dmitry Bart » 19 авг 2015, 11:44

ingeniero писал(а):Начали с объяснения того, что в автомобиле электроусилитель рулевого управления и поэтому ощущения от руления могут быть не совсем привычными, и в некотором роде это "философия" Hyundai, хотя признали, что проблемы с электроусилителем случаются.
Нет у Hyundai никакой особой философии. Если бы такая философия присутствовала, НМС давно бы вылетела с рынка, а она все набирает и набирает обороты.


Аватара пользователя
artur
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:00

Re: Eurocars. Отзывы

Сообщение artur » 20 авг 2015, 00:19

Доброго времени суток. Спасибо за отзыв. Единственное, на сайте компании нашел вот что:
Что такое "CDW - Полное отсутствие ответственности при повреждениях без франшизы / Дополнительное страхование"?

Это дополнительное страхование которое предлагает компания, по аренде машин, за дополнительную платеж от 5.00 до 15.00 евро в день. Это покрывает франшизу, которую в противном случае клиенты должны будут выплатить.

В Eurocars, CDW - Полное отсутствие ответственности при повреждениях без франшизы / Дополнительное страхование всегда включена в стандартный тариф за прокат
Источник: http://www.eurocars-krit.com/strahovanie/

То бишь все-таки оно есть дополнительное страхование за 5-15 евро в день в зависимости от машины? Или я ошибаюсь?

ingeniero
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 09:25

Re: Eurocars. Отзывы

Сообщение ingeniero » 20 авг 2015, 07:09

artur писал(а): То бишь все-таки оно есть дополнительное страхование за 5-15 евро в день в зависимости от машины?
В Еurocars CDW входит в пакет. Цитата с той же страницы:
В Eurocars, CDW - Полное отсутствие ответственности при повреждениях без франшизы / Дополнительное страхование всегда включена в стандартный тариф за прокат.
Как по мне, если принять во внимание цены, страховое покрытие, сервис и т.п., то Eurocars вполне конкурентоспособный вариант. Поначалу я собирался бронировать машину в другой компании, но к тому времени, когда я определился с датами, у них уже не было свободных машин в интересующем меня регионе. Цены у них были даже немного выше. Дешевле наверняка можно найти, особенно если, например, не привязываться к полной страховке.

Xlnz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 09:40

Re: Eurocars. Отзывы

Сообщение Xlnz » 26 июн 2016, 16:16

Пользовался этим прокатом дважды, в третий еду с ними в этом сезоне. И год наза по моему промо-коду ездил брат.

Контора мне нравится - местная греческая, с нежадными ценами и человечным сервисом.
Плюсы:
- "все включено" - второй водитель, детское сиденье, допстраховки.
- цена. дают скидку по индивидуальному коду (можно раздавать).
- хорошее техническое состояние авто. был у них в головном офисе, видел гараж - явно за парком машин следят
- нет аванса при бронировании и не нужна карта. это значит, что никто не заблокирует лишнего на вашем счету и не спишет с вас после возвращения с острова за какую-нибудь царапину.
- заочная сдача авто + расчет наличными означает, что контора действительно считает, что вы оплатили все страховку и ничего с вас требовать не планирует.
- отношение. до сих пор поздравляют с рождеством, просят анонимно оценить их работу после проката и другие мелочи.
- без проблем и доплат доставляют авто к отелю или аэропорту. да, так бывает часто, но не всегда и не у всех.

Минусы:
- внешне оба раза машины были немолоды. Джимни явно повидал на своем веку, Корса тоже не первой свежести
- нет русского языка в общении, хотя сайт на русском есть. или мне такие сотрудники не попадались

В общем, давняя проверенная местная контора с хорошим сервисом, низкими ценами и рабочими машинками. В этом году снова с ними едем.
Важно: я по-прежнему считаю, что все эти конторы примерно одинаково хороши ровно до того момента, как случилась серьезная неприятность. Вот тогда и проявляется истинный уровень. Но не дай бог проверить :)

islander
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:27

Re: Eurocars. Отзывы

Сообщение islander » 06 июл 2016, 14:29

Ну как это нет аванса при бронировании...
Всё у них есть.
Вот, ответ на мой запрос о ценах.

Payment
-------
With reservation we will ask you to send an advance payment of about
15 % of the total rent. This can be done by credit card, or by bank
transfer. The rest is to be paid upon delivery of the rental car,
either by credit card or in cash money (in Euros).

Закрыто

Вернуться в «Прокатные фирмы на острове Крит. ОТЗЫВЫ.»