По почте договорились быстро, страховки заявлялись все возможные, обещался Фиат Панда на ручке.
По прилету нас встретила дама по имени Лица, проводила к машине, все показала. Машина соответствовала заявленной. Панда была повидавшая мир, с пробегом 65 тыс.км, но выглядела на все 100 (тыс.км;)). Страховка, как и ожидалось, оказалась не совсем полная - ущерб машине по вине водителя и езду по грунту она не покрывала. В остальном все входило. Получали с пустым баком, сдавали тоже.
По машине впечатление неоднозначное. В плюсе - технически она отработала свое полностью. Даже по жаре в горах тянула, кондиционер работал, за сотню на прямых участках разгонялась, кушала около 5 литров по равнине и 8 в обычных горах. Уставала на длинных перегонах днем (шумы появлялись), но это все-таки городская машинка. Багажник, кстати, оказался на удивление вместительный. В минусе - внешний потрепанный вид, явно старая, сильно потертая и скользкая резина (но все выдержала, к нашему удивлению). Из мелочей - разношенное гнездо прикуривателя, телефон тяжело было заряжать, бустер для ребенка пластмассовый полностью и черный - то, что надо после стоянки на солнце... На второй день вылезла проблема поинтереснее - петли трех дверей скрипели просто неприлично при открывании (люди оборачивались на стоянках).
А дальше начался сервис - на телефон и в вайбер не удалось дозвониться, ответ пришел, только когда написал на почту. Сообщили, что сделать ничего не могут, машин для замены нет, все забронировано, а моя неисправность "на скорость не влияет". Мы решили, что это не самая страшная проблема и забили. Скрип прошел в последние два дня

Итог: машина технически исправна, но немолода. сложилось впечатление, что в компании работают два человека и помощь удастся получить, если они не заняты. Зато дешево.
P.S. Было дешево - на этот год выкатили минимум 30 евро в сутки за Панду. Ту же самую или нет - уточнять даже не стал.