С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Подробности
Дальнейшее общение продолжаем в Телеграм-канале: Чат об острове Крит
Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Спасибо, будем брать бензин.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Добрый день.
Первый раз едем с женой на о. Крит и первый раз бронируем машину за рубежом. Ездил только по дорогам СПб, поэтому есть вопросы =)
1. Хватит ли мощности Hyundai i20 Automatic, Opel Corsa Automatic 1,4л для описанных на форуме серпантинов для двоих людей??
2. Насколько интенсивное движение на острове??
3. Насколько опасны дороги в горы на таких авто? И справится ли с ними не очень опытный водитель?
Большое спасибо)
Первый раз едем с женой на о. Крит и первый раз бронируем машину за рубежом. Ездил только по дорогам СПб, поэтому есть вопросы =)
1. Хватит ли мощности Hyundai i20 Automatic, Opel Corsa Automatic 1,4л для описанных на форуме серпантинов для двоих людей??
2. Насколько интенсивное движение на острове??
3. Насколько опасны дороги в горы на таких авто? И справится ли с ними не очень опытный водитель?
Большое спасибо)
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Здравствуйте, Артем.
1. 1.4 справится вполне
2. В высокий тур-сезон, может быть средне-насыщеным, но не критично и зависит от регионов острова
3. Не опасны. Если не изображать из себя Шумахера, при наличии отсутствия опыта, то можно ездить вполне комфортно. Не выезжать на грунтовые дороги ! Единственное "но" : стоит принимать во внимание "внутренние правила игры", как то - отжиматься как можно правее, давая более шустрым возможность обогнать и "ездить как все", не пытаясь навязывать остальным участникам свои правила
Но, в принципе, если Вы будете ездить "медленно и печально" или просто "тупить", то даже в таком варианте никто не будет Вас подрезать, хамить или сигналить
1. 1.4 справится вполне
2. В высокий тур-сезон, может быть средне-насыщеным, но не критично и зависит от регионов острова
3. Не опасны. Если не изображать из себя Шумахера, при наличии отсутствия опыта, то можно ездить вполне комфортно. Не выезжать на грунтовые дороги ! Единственное "но" : стоит принимать во внимание "внутренние правила игры", как то - отжиматься как можно правее, давая более шустрым возможность обогнать и "ездить как все", не пытаясь навязывать остальным участникам свои правила
Но, в принципе, если Вы будете ездить "медленно и печально" или просто "тупить", то даже в таком варианте никто не будет Вас подрезать, хамить или сигналить
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Да, чтоб не вводить в заблуду людей, читающих некие отзывы повторюсь : для комфортной езды по горным дорогам рекомендуется класс "С" и выше. "В" класс тоже "едет", но тут лучше смотреть конкретно по моделям и мощности в kW ( например японские тачки мощнее европейских при одинаковом объеме мотора : Ниссан Микра ехать будет, а Фиат Панда с трудом ). Мотор желательно не менее 1.2 - тут тот же сюжет : ехать будет, но "крутить" мотор и понижать передачи придется активнее, соответственно расход топлива возрастает Учитываем размер и вместимость машины, исходя из кол-ва, веса и объема пассажиров и багажа. Кабриолет лучше для "пофорсить" и "попробывать", чем для повседневных покатушек - дорого, но малофункционально. Дешевые и простые внедорожники лучше для "договорных" поездок в труднодоступные места - в повседневном пользовании полное отсутствие комфорта.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Переехали из темы отзывовPavel-tr писал(а): Тоже, простите, не понял : если дизель, то "рабочая" зона 2500-3000. Ежли бензин, то можно смело крутить до 4000-5000. Не должен он на 2200 рычать
Павел, я к тому что выхлоп у него такой, звонкий (все конечно в сравнении).
Завел - тут же разницу ощутил. А потом поддал газу, раскрутилась колесница и после 2.4к как на легкой ракете
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Мотор маленький - понятное дело Вы не обижайтесь - просто когда в отзывах про прокатные фирмы начинают достонства/недостатки машин обсуждать, то хочется вмешатьсяunri писал(а):Павел, я к тому что выхлоп у него такой, звонкий (все конечно в сравнении).
Экономичнее - да ( но за счет большей стоимости аренды - вопрос спорный ). Тяга на низах ? Ну так мы не три тонны в гору тянем и посему смысл имеет место быть лишь для тех, у кого плохо в горку трогаться получается ( в автошколах в этом плане дизеля выигрывают - прощают больше ошибок при переключениях ) Вы уж простите, но заявлять, что "дизель лучше" - это как сказать что на раллийных машинах лохи ездят Динамика бензина и дизеля не сравнимыowl писал(а): Что хочу сказать - Дизель однозначно лучше - тяговитей и экономичней.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Несравнимо экономичнее, но динамики никакой. Скучно на дизеле ездить, не приемистый мотор - 1.4 на дизеле реально слабоват. У этого движка реально задачи другие - неторопливая, экономичная езда. Честно, мне показался Поло на дизеле "пенсионерской" машинкойPavel-tr писал(а):Экономичнее - да ( но за счет большей стоимости аренды - вопрос спорный ). Тяга на низах ? Ну так мы не три тонны в гору тянем и посему смысл Имеет место быть лишь для тех, у кого плохо в горку трогаться получается ( в автошколах в этом плане дизеля выигрывают - прощают больше ошибок при переключениях ) Вы уж простите, но заявлять, что "дизель лучше" - это как сказать что на раллийных машинах лохи ездят Динамика бензина и дизеля не сравнимы
Конечно, некорректно сравнивать 1.6 бенз на аурисе и 1,4 дизель на Поло, но 1.6 Аурис в плане вождения доставляет гораздо больше.
Просто дома я вожу 1.8 с турбиной - вот это самолетина. На тапку нажала - и улетела:))). Мне Поло не нравится, а вот муж у меня черепашка, спокойно ездит, ему машинка понравилась (говорю про 1,4 Поло дизель). Хотя есть 100% плюс - за 1300 км дизеля залили на 67 евро. В Аурис в прошлом году заливали на около 110 евро на 1200 км.
И еще важный момент - не про движки. смотрите, чтобы вам в машине было комфортно, уютно. Некоторые маленькие машинки не очень то подходят высоким людям. У меня рост 180см, большие габариты, мне в А и В класс просто не влезть
Или влезть с трудом.
Последний раз редактировалось Rowena 27 сен 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Это понятно - нам Аурис и 1.4 "доставлял Так же следует учитывать, что японцы, при одинаковых объемах мотора с европейцами, имеют, обычно, большую мощностьRowena писал(а):конечно, некорректно сравнивать 1.6 бенз на аурисе и 14 дизель на Поло, но 1.6 Аурис в плане вождения доставляет гораздо больше
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Да, Павел, Вы правы. Аурис у нас был 1,4 - только что посмотрела на сайте (я почему то думала, что он 1,6). Но он в разы шустрее Поло.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Pavel-tr
Ах, Паша, как же ты прав! В прошлом году я на Микре ездила с удовольствием, а в этом году у меня была Панда, я измучилась: не тянет! Не то, что в горах, а даже на ВОАК. Иду на обгон, перехожу в левую полосу, давлю педаль газа , а она не едет, говорю сама себе:"Куда ты выперлась на своей колымаге? Не умеешь - не обгоняй!" Дочь тут же:"Вот именно!"Ниссан Микра ехать будет, а Фиат Панда с трудом
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Свет, вот по этому я со своей "жабой иду на компромисс Ибо удовольствие от езды по Криту мне необходимо не меньше, чем солнце и море
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Паш, я ж не знала. Думала, раз группа одна, то и мощность у машин будет одинаковая. А оказалось : две большие разницы.я со своей "жабой иду на компромисс
В следуущий раз ( если он будет), буду просить Микру. А если прокатная контора не сможет мне пообещать именно её, то тоже пойду на сделку с жабой.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Тут очень забавный нюанс : как распределяют компании автомобили по категориям - одному Зевсу известно Одни "складывают" по объему мотора (мощность при этом не учитывается), другие по новизне, третьи по стоимости, четвертые по размеру. В общем полный бардак (простой пример - вояджер предлагал мне в этом году группу Е, куда входили : новая форд фиеста 1.4, старый опель астра 1.4, новый ниссан ноут 1.3 и 308 пыжо 1.4. Что есть абсолютно разное по размерам, мощностям, стоимости и новизне У кого-то новый ярис переехал в группу выше, исключительно из-за новизны и размера А, например, две компании в Ханьи имееют хюндай и30 1.4 и тойоту аурис 1.4 в противоположных последовательностях "группа С" и "группа D" ) Посему лучше или брать конкретную машину или хотя бы просить, что бы (если прокатчик предоставляет лишь "группу") из этой группы что-то точно не предлагали (например я всегда просил исключать "французов" - не люблю я их )sveklana писал(а):Паш, я ж не знала. Думала, раз группа одна, то и мощность у машин будет одинаковая.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Можно я и тут отмечусь))
В прошлом году брали Румстер, вот уж о чем не пожалел! Небольшие внешние габариты, шикарные внутренние! Про багажник и говорить не надо! Но больше всего понравилась его аквариумность - позволяет и задним пассажирам наслаждаться видами , а так как виды эти часто открываются вниз от дороги, низкая линия задних стекол не лишает радости задних пассажиров - которые ещё дети))
При этом машина не валкая, прогнозируемая..
Сейчас занимаюсь планированием отпуска-2017, но прокатные конторы , у которых есть Румстер по нормальной цене (550 евро за 12 дн) именно Румстер не гарантируют, только класс (в котором например С3 пикассо, забронировал Фабию универсал пока (490 евр) Если к багажнику тут претензий нет - то по комфорту задних пассажиров могут быть вопросы - все таки колесная база Румстер и фабии различаются сантиметров на 15 - а это по большей части пространство для ног задних пассажиров.
Если показалось, что шкода мне больше по душе - Вам не показалось...шкодист я старый))
В прошлом году брали Румстер, вот уж о чем не пожалел! Небольшие внешние габариты, шикарные внутренние! Про багажник и говорить не надо! Но больше всего понравилась его аквариумность - позволяет и задним пассажирам наслаждаться видами , а так как виды эти часто открываются вниз от дороги, низкая линия задних стекол не лишает радости задних пассажиров - которые ещё дети))
При этом машина не валкая, прогнозируемая..
Сейчас занимаюсь планированием отпуска-2017, но прокатные конторы , у которых есть Румстер по нормальной цене (550 евро за 12 дн) именно Румстер не гарантируют, только класс (в котором например С3 пикассо, забронировал Фабию универсал пока (490 евр) Если к багажнику тут претензий нет - то по комфорту задних пассажиров могут быть вопросы - все таки колесная база Румстер и фабии различаются сантиметров на 15 - а это по большей части пространство для ног задних пассажиров.
Если показалось, что шкода мне больше по душе - Вам не показалось...шкодист я старый))
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Я можно тоже спрошу. На два взрослых и три худых ребенка (без бустеров) забронировали Опель Астра. Но с ней в группе Ниссан микра. Если я про Астру имею еще хоть какое-то понимание, то Микра меня пугает даже одним своим названием. Мы, если вдруг приедет Микра, сможем троих детей сзади посадить? Или необходимо писать в Вояджер и слезно просить Астру?
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Zanik, большое спасибо за полезную информацию о машине
Вера, думаю, что вам стоит написать в прокатную фирму, объяснить, что с вами трое детей и вам хотелось бы получить, ну, как минимум, не Ниссан Микра. Там же люди работают и почему бы им не пойти вам навстречу. Только наверное, это лучше сделать заранее, а не дожидаться и не гадать, что там пришлют
Вера, думаю, что вам стоит написать в прокатную фирму, объяснить, что с вами трое детей и вам хотелось бы получить, ну, как минимум, не Ниссан Микра. Там же люди работают и почему бы им не пойти вам навстречу. Только наверное, это лучше сделать заранее, а не дожидаться и не гадать, что там пришлют
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Думаете в Микру точно не влезем? Заявлено 5 мест там, но тоже сомневаюсь. Напишу обязательно! Надеюсь поймут. Соседняя группа просто тоже с подвохом. Одна подходящая машинка, а вторая даже заявлено как 4х местная((
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
насмешила, привет!!! Вы все в Оку запросто влезете, еще и место останется, стройняшки! А если серьезно, по салону думаю, что Астра, что Микра паритет. А вот по багажнику и мощности двигателя, что немаловажно!, конечно Астра.Думаете в Микру точно не влезем?
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Что-то ты путаешь, Вера : у Вояджера в группе Е (вместе с Астрой) идет Ниссант Ноут...Микра - это группа С Честно говоря я бы Енота взял, пусть он и 1.3, но свежий, а Астра у них достаточно древняя
Аааа....я понял : ты же автоматы смотришь... Уточняй, плз, группу ! Ну там да - или проси Астру или "замахивайся" на Пульсар
Давайте сравнивать сравнимые велечины : начнем с мотора - 1.2, 1.4 ? По конструкции : Румстер спроектирован елкой (передняя часть - Фабия, задняя - Октавия), соответственно в объемах Фабии проиграет. Если будет Фабия-караван с мотором 1.2 - то зачем такой "семейный" автомобиль нужен ? Тот же Опель Астра будет и просторнее и мощнее только что хэчбек, а не "семейник"