На невысоких скоростях, на скользких каменистых поворотах-шпильках, на грунтовках с острыми камнями Джимни показал себя молодцом. За все наши путешествия по козьим тропам Крита, не было даже намека на переворачивание. А вот на широких асфальтовых серпантинах не стоит разгоняться, там на поворотах больше 40 км/ч Джимник не очень хорошо себя чувствует.Mudrik писал(а):Джимни короткий и достаточно высокий. Какова его устойчивость, есть небольшой опыт на Ниве - она переворачивается на раз.
Если не ошибаюсь, это дизельный пикап. Такие машины - любимое средство передвижения критян. Они лихо гоняют на них, не снижая скорости даже на глухих поворотах. Вот только каждый раз глазам своим не верю, как они умудряются разъехаться с такой же встречной машиной на грунтовой осыпающейся по краям одноколейке, где с одной стороны скала, с другой обрывMudrik писал(а): У меня Форд Рейнджер - вот бы на нём на Крит

Laan, Алексей, спасибо за ссылки. Я уже читала эти замечательные рассказы. Жалко, что ни Refuse, ни berliner2010 не дошли до вершины, но все равно их опыт очень полезен. Судя по фото пешая тропа спокойная, без экстрима. Но дело в том, что к вершине подходит несколько тропинок, как бы среди них не заблудиться

