а начиналось все просто....в какой-то момент я решил,
что хватит дуэлей, господа, хва-а-атит дуэлей (с) что пора попробовать полазить по Криту на внедорожнике....
да, конечно, мы ездим по грунтовкам дома и кто-то, периодически, на страницах этого форума, утверждает, что и на легковушке вполне себе можно....
я не стану спорить ( тем паче и сам не безгрешен ), но ! ребятЫ ! грунтовые дороги среднеевропейской полосы сильно отличаются от Критских, отсутствием осколков горных пород, кои весьма остры и порой неожиданны ! и ездим мы не на своем, а на
чужом, арендованном авто ( европейской подготовки
)....и в силу страховых условий - сия езда превращается в АД, ибо испортить себе отдых, поймав "проблему" легко, да и хороший водитель к машине относится
бережно ( в не зависимости чья она ),а посему такие поездки превращаются в сплошную нервотрепку, а ля "как бы чего не.."....вот....ну да ладно - "Остапа понесло"...
короче - решено было взять внедорожник, чтоб осуществить прошлогоднюю мечту, о поездке к монастырю Koudoma, затерянного на Южном побережье, в районе гор Астерусии ( координаты : 34.939091,25.085231 ) И снова я хочу выразить искреннюю благодарность фирме Autohire Chania (
http://www.autohire-chania.gr), в особенности мистеру Христо, его дочери Анне и русскоговорящему сотруднику компании Илиасу, которые помогли сделать мечты былью...
и да....во-первых : нужно уметь уважать людей с которыми ты сотрудничаешь ! в нашем случае это выражалось в том, что да, мы брали жып всего на два дня ( а потом получилось, что и вовсе на сутки...., но это я вперед забегаю
) и компания в этом, нам шла навстречу, но и мы со своей стороны "меняли" авто в конце срока аренды и
сами прибыли к ним в офис для обмена
, ибо уважение должно быть взаимным
во-вторых : я честно сказал
куда мы собираемся ехать и нам
разрешили ! + выдали агрегат, пусть и не мажорно-прилизанный ( как нынешние городские "паркетники" ), но
реально предназначенный для езды по таким местам.....
в итоге мы получили Kia Sportage первой версии, с софт-топом, кондеем, внедорожной резиной и пробегом 47000 км.....друзья - это мегабрутальное авто ( кто ездил на УАЗах - поймет
) !! Илиас показал, как работает "полный привод" ( по "дроге" - так, по "плохой дороге" - вот так, а если "совсем край" - то вот так !
) и мы тронулись.....честно - я не в обиде, ибо это было то, что мы именно хотели...., но первый шок присутствовал.....
Ибо ! "Агрегат" был весьма потерт - эдакий "кореан милитари кар" ( как сказал нам мистер Христо
), пробитый глушитель рычал ( а с учетом двухлитрового мотора, при обгонах, и вовсе пугал "туристас"
), попахивал бензином, ручка передач имела нехилый "свободный ход", "софттоп" свистел на ветру, жесткая подвеска передавала все особенности рельефа на пятую точку, "мафон" имел в активе лишь радио, а кожанный салон, через пару десятков км по жаре, заставлял водителя оправдываться, что он не "упал задом в море"...
Но, друзья, все это забывалось, как только ты попадал на этом звере в горы - он просто провоцировал залезть туда, где лишь козы и ветер !!
и в итоге ( ну надо же провести испытания
) мы этим же вечером рванули на плато Омалос, чтоб посмотреть на ущелье Агии Ирини с противоположной стороны от Грелеска.....маме, наверное, икалось..., ибо та "дорога" даже в сравнение не идет с "нормальными" грунтовками....
...а "зверь" пер, легко играючи...., пока "мозг" не вернулся обратно и не порекомендовал все же не ехать "в неизвестность"...., ночью...
было полнолуние и мы слегка прогулялись пешком...., но, каюсь, до обрыва так и не дошли - ибо стало прохладно, все-таки хреново видно, да и разум подсказывал, что это уже "перебор"....тем паче, что утром предстоял вполне себе далекий пробег.....
фотки в тот вечер получились весьма "жалкие", ибо "с рук", без штатива - как-то не подготовились..., а поделиться хочется, так что не обессудьте....
утром же, готовые "ударить автопрбегом по бездорожью и разгильдяйству", мы тронулись в путь....
продолжение следует...