Eurocars. Отзывы
Добавлено: 19 авг 2015, 10:59
Арендовал автомобиль в Eurocars (http://www.eurocars-krit.com) в Аделианос Кампос на 8 дней в августе 2015 г. Бронировал через Интернет автомобиль категории C (Hyundai Accent, Kia Rio) примерно за месяц до аренды. Озвучили сумму 320 евро, из которых 46 евро нужно было оплатить заранее и 270 евро (наличные) или 274 евро (безнал) на месте. Оплатил 46 евро картой, прислали подтверждение бронирования.
За пару недель до даты планируемой аренды автомобиля авиакомпания перенесла рейс на день вперед и я попросил Eurocars по возможности перенести аренду на день вперед. Без проблем подтвердили перенос. За неделю до даты аренды написали еще раз, что всё в порядке, машина будет.
В день аренды за 5 минут до назначенного времени (9 утра), когда я уже ждал представителя компании на ресепшен, позвинили и предупредили, что немного не успевают, будут в 9:15. В 9:10 подошел представитель компании. Оформление договора заняло минут 5. Понадобился мой паспорт и водительское удостоверение. Из удостоверения (ламинированое) только выписали номер и даже не обратили внимание, что имя и фамилия в паспорте и удостоверении немного не совпадают из-за изменения правил транслитерации.
Сам автомобиль был далеко не новым Hyundai Accent (из предварительной переписки я знал заранее, что большинство автомобилей этой категории 2011 года) с пробегом около 95 тысяч и многочисленными подкрашенными царапинами и вмятинами бамперов, но всё оборудование работало исправно. Бензина было чуть меньше половины бака. Вносить описание повреждений в контракт не требовалось, поскольку страховка полная. При первой же поездке выяснилось, что у автомобиля есть проблемы с рулевым управлением: на небольшой скорости всё более-менее нормально, но с увеличением скорости, во-первых, руль не стремиться вернуться в среднее положение и, во-вторых, "залипает", т.е., чтобы сдвинуть руль с места требуется большее усилие, чем для его последующего вращения. Ездить, вроде, и можно, но езда по горным дорогам, да и простое мелкое подруливание на шоссе очень напрягает.
В тот же день обратился в Eurocars, благо их офис находится в каких-то 100 метрах от отеля. Начали с объяснения того, что в автомобиле электроусилитель рулевого управления и поэтому ощущения от руления могут быть не совсем привычными, и в некотором роде это "философия" Hyundai, хотя признали, что проблемы с электроусилителем случаются. В тот момент свободных машин этой категории не оказалось и мне предложили подойти на следующий день. Если и тогда аналогичной машины не будет, то, возможно, поменяют на машину другой категории (на площадке в то время действительно стоял только Roomster). Когда я подошел следующим утром, на площадке стояло 2 Hyundai Accent. Предложили выбрать любой на мое усмотрение. Посидел в обоих, покрутил руль - вроде, не "залипает", и выбрал с меньшим пробегом (52 тыс. vs 102 тыс.). Этот Accent тоже был изрядно поцарапаным и с помятым передним номерным знаком. На нем я без проблем и отъездил оставшиеся дни. В день возврата я сам отнес ключи в офис, не дожидаясь представителя компании. Саму машину при мне не осматривали и больше со мной не связывались.
Плюсы:
1. Полная страховка (не включает вождение в нетрезвом виде, езду по бездорожью и передачу управления другому водителю).
2. Нормальные цены.
3. Возможность заказа через Интернет и быстрые ответы на эл. письма (как правило, отвечали в течение нескольких часов).
4. Детское сиденье бесплатно.
Минусы:
1. Просят предоплату.
2. Парк автомобилей разновозрастной, попадаются хорошо заезженные экземпляры. Возле площадки компании я бывал часто, поскольку она рядом с отелем, и хотя на ней, как правило, было мало машин (высокий сезон), но приходилось видеть машины и постарее и поновее.
3. Не говорят по-русски. Все 3 сотрудника, с которыми имел дело, говорили по-английски.
В общем, я бы поставил Eurocars четверку.
За пару недель до даты планируемой аренды автомобиля авиакомпания перенесла рейс на день вперед и я попросил Eurocars по возможности перенести аренду на день вперед. Без проблем подтвердили перенос. За неделю до даты аренды написали еще раз, что всё в порядке, машина будет.
В день аренды за 5 минут до назначенного времени (9 утра), когда я уже ждал представителя компании на ресепшен, позвинили и предупредили, что немного не успевают, будут в 9:15. В 9:10 подошел представитель компании. Оформление договора заняло минут 5. Понадобился мой паспорт и водительское удостоверение. Из удостоверения (ламинированое) только выписали номер и даже не обратили внимание, что имя и фамилия в паспорте и удостоверении немного не совпадают из-за изменения правил транслитерации.
Сам автомобиль был далеко не новым Hyundai Accent (из предварительной переписки я знал заранее, что большинство автомобилей этой категории 2011 года) с пробегом около 95 тысяч и многочисленными подкрашенными царапинами и вмятинами бамперов, но всё оборудование работало исправно. Бензина было чуть меньше половины бака. Вносить описание повреждений в контракт не требовалось, поскольку страховка полная. При первой же поездке выяснилось, что у автомобиля есть проблемы с рулевым управлением: на небольшой скорости всё более-менее нормально, но с увеличением скорости, во-первых, руль не стремиться вернуться в среднее положение и, во-вторых, "залипает", т.е., чтобы сдвинуть руль с места требуется большее усилие, чем для его последующего вращения. Ездить, вроде, и можно, но езда по горным дорогам, да и простое мелкое подруливание на шоссе очень напрягает.
В тот же день обратился в Eurocars, благо их офис находится в каких-то 100 метрах от отеля. Начали с объяснения того, что в автомобиле электроусилитель рулевого управления и поэтому ощущения от руления могут быть не совсем привычными, и в некотором роде это "философия" Hyundai, хотя признали, что проблемы с электроусилителем случаются. В тот момент свободных машин этой категории не оказалось и мне предложили подойти на следующий день. Если и тогда аналогичной машины не будет, то, возможно, поменяют на машину другой категории (на площадке в то время действительно стоял только Roomster). Когда я подошел следующим утром, на площадке стояло 2 Hyundai Accent. Предложили выбрать любой на мое усмотрение. Посидел в обоих, покрутил руль - вроде, не "залипает", и выбрал с меньшим пробегом (52 тыс. vs 102 тыс.). Этот Accent тоже был изрядно поцарапаным и с помятым передним номерным знаком. На нем я без проблем и отъездил оставшиеся дни. В день возврата я сам отнес ключи в офис, не дожидаясь представителя компании. Саму машину при мне не осматривали и больше со мной не связывались.
Плюсы:
1. Полная страховка (не включает вождение в нетрезвом виде, езду по бездорожью и передачу управления другому водителю).
2. Нормальные цены.
3. Возможность заказа через Интернет и быстрые ответы на эл. письма (как правило, отвечали в течение нескольких часов).
4. Детское сиденье бесплатно.
Минусы:
1. Просят предоплату.
2. Парк автомобилей разновозрастной, попадаются хорошо заезженные экземпляры. Возле площадки компании я бывал часто, поскольку она рядом с отелем, и хотя на ней, как правило, было мало машин (высокий сезон), но приходилось видеть машины и постарее и поновее.
3. Не говорят по-русски. Все 3 сотрудника, с которыми имел дело, говорили по-английски.
В общем, я бы поставил Eurocars четверку.