Понял, спасибо! С сервисами тоже понял. Естественно, когда, не дай Бог, в дороге чего случится, рад будешь любому сервису. Тут согласен, в обычном придорожном сервисе не скажут: "очередь, оставляйте машину до послезавтра", и куда быстрее возьмутся за диагностику и ремонт. Главное, чтобы они периодически встречались, так даже морально прощеDmitry Bart писал(а):А тут у каждой страны свои правила. Австрия - слева сверху лобового стекла или под салонным зеркалом заднего вида. В Словакии, совсем наоборот, в правом верхнем углу лобового стекла.
Вся информация по оплате дорог в Европе вот тут: http://autotraveler.ru/spravka/toll-roa ... XgeO0YatwA
Обидно вот так.... Хорошо, что имела место легкая паранойя и вся инфа была продублирована в электронном виде. Хотя, конечно, тут уж, чем разворачиваться и уезжать, проще всеми возможными способами пытаться выйти на этот отель и повторно запросить инфу с подтверждением. Кстати. Вот тут еще один момент. На такие случаи нужен мобильный телефон, чтобы сделать экстренный звонок. А чем вы пользовались? Нашим оператором с каким-то хитрым роумингом или заморским каким? А мобильный интернет был? Опять же, на такие непредвиденные случаи?Dmitry Bart писал(а):Не просьба, а требование))). Потому что принимает решение впустить или не впустить иностранца в страну именно пограничник. Да, визу дает Консул, а решает пограничник. Недостаточно документов - Давай, до свидания.
В феврале видели последствия песчаной бури, саму её еще ни разу не заставали. Думаю, что к счастьюDmitry Bart писал(а):Неееее, совсем не обязательно))) Достаточно подуть ветру с Африки, чуть-чуть капнуть дождику или просто выпасть росе - и вот тебе пожалуйста, пятнистый леопард, а не машина. Причем, иной раз, ветер приносит такую пыль, что в 50 метрах ничего не видно. Сами не застали, но нам рассказывали.