С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Прочитать подробности

Aegean отзывы

Транспорт на Крите: автобусы, такси, трансфер, самолеты и паромы, аренда автомобиля и других видов транспорта, аэропорты Крита и морские порты. Как передвигаться по острову, как правильно арендовать машину, где заказать трансфер, на каком автобусе доехать?..
AlexeyS

Re: Aegean отзывы

Сообщение AlexeyS »

Sakh_Alenka, рад, что помог, и уже не одному человеку. Надеюсь, что этот топик заметит как можно больше пользователей, чтобы хоть так предупредить тех, кто до сих пор в неведении!

А наша история имеет продолжение :) Спустя какое-то время мы написали жалобу в Star Alliance, что так мол и так, Эйджен переносит рейсы и никак не предупреждает об этом своих пассажиров. Пришел ответ с обещанием рассмотреть заявку и просьбой уточнить обстоятельства и факты. Уточнили. Ждем... Буквально через день-два приходит письмо от Aegean, не хочется сейчас лезть перечитывать, но, как-то так: "Ваш рейс перенесли, срочно позвоните в представительство Aegean в России, где вас проинструктируют, что делать дальше". Звоню в представительство, а там мне говорят: "Неее, никаких изменений, как вы перенеслись и подтвердили вылет в 6:20, так ничего и не меняется. Это просто в головном офисе произошла задержка отправки письма в ответ на вашу жалобу"... Короче, бесперспективняк, примерно так :) Ладно... Пишем новое письмо в Star Alliance с просьбой рассказать, какие мы можем просить компенсации от авиакомпании Aegean за их отношение к пассажирам. В ответном письме нам сказали, что письмо переслано в Aegean... Все, письмо улетело в черную дыру.... Звоню в наше представительство, спрашиваю: "Что вы готовы предложить нам в качестве компенсации, там: мили, бонусы и т.п.?". Там мне, собственно, и объяснили, что это вам не "Там", а тут так не принято, так что, я так понял косвенный намек на "забудьте и расслабьтесь". Ладно, все понял...

После чего спросил, почему до сих пор пассажиры так и не уведомлены об изменении времени. На что получил достаточно размытый ответ, мол, все уведомлены письмом, а с вами произошел какой-то сбой. И согласились, что все же неплохо связаться с пассажирами и сообщить о том, что время вылета перенесено. Судя по всему, не обзвонили :roll:

Совсем недавно, о чудо, нам ответила авиакомпания Aegean! В письме нам дали еще раз понять, что никаких компенсаций не предусмотрено. Зато письма с рекламой от Aegean приходят с завидной частотой.
Kuc

Re: Aegean отзывы

Сообщение Kuc »

Неужели представители авиакомпании Aegean не читают эти сообщения? Было бы очень интересно послушать их точку зрения. Если вдруг вы читаете сейчас мое сообщение, пожалуйста ответьте на следующие вопросы:

1. По каким причинам никто не получил письмо с предупреждением об изменении времени рейса на 6:20 утра?
2. Почему, когда стало понятно, что произошел сбой, и письма не дошли до адресатов, авиакомпания представительства не предприняли никаких мер по повторному оповещению своих пассажиров?
3. Почему, пассажиры, которые уже узнали о переносе рейса, не могут получить от вас ответа с разъяснениями, что делать дальше?
4. Где на официальном сайте можно найти информацию о том, что рейс перенесен?
5. Почему пострадавшая сторона не может рассчитывать хотя бы символические компенсации, как это происходит, например, в авиакомпании Delta?


Буду очень признателен, если вы ответите на мои вопросы. Спасибо.

п.с. на самом деле страшно представить, какую палитру неприятных чувств можно испытать, приехав к рейсу, поставленному изначально на 14:35, и узнав, что он уже улетел, и скорее всего, уже приземлился в Афинах :shock:


rash

Re: Aegean отзывы

Сообщение rash »

Я конечно не знаю. Но вдруг письма приходят в спам?
AlexeyS

Re: Aegean отзывы

Сообщение AlexeyS »

Папка "Спам" естественно, проверяется :) Думаю, дело в другом ;) Мы им уже написали письмо в официальную группу в социальной сети. Просто попросили, чтобы они хотя бы информировали своих клиентов об изменении времени рейса, т.к. люди могут не проверять новое время вылета, приехав к 14:35. В ответ все та же тишина :roll:
ilya

Re: Aegean отзывы

Сообщение ilya »

нам энти господа и обратный рейс перенесли.
так же втихаря.
спасибо AlexeyS ещё раз. Сам зашёл на сайт проверить.

21 июля
вместо рейсов Ираклион-Афины A3301 и Афины-Москва A3970
предлагается

21:00 HeraklionN. Kazantzakis
22:15ThessalonikiMakedonia
A3715
и
00:05Thessaloniki Makedonia
04:15MoscowDomodedovo
A3582

лететь не 3 часа, а 6 и прилетать в Москву в 4 утра.

Млин, чтоб я ещё раз с этими шаромыжниками связался...
AlexeyS

Re: Aegean отзывы

Сообщение AlexeyS »

Спасибо за информацию, Ilia. Вам искренне сочувствую :( Но, надеюсь, что ваше сообщение о переносе обратных рейсов кому-то поможет вовремя обнаружить очередную подставу со стороны Эйджн.
magnat

Re: Aegean отзывы

Сообщение magnat »

Я читаю негативные отзывы об aegean и удивляюсь, не первый раз уже пользуюсь их услугами и пока все было отлично. Например в прошлом году летал Москва - Афины, Афины - Ханья и обратно так же, никаких проблем не было, ремень ребенку давали без проблем, хотя на него было уже отдельное место, но как посадишь мелкого одного в кресло, сидеть бы он там не стал конечно. Стюардессы улыбались, кормили хорошо, летели без ям и кочек, дисплеи с картой полета работали. Самолеты новенькие. То же было и в предыдущие года. Может просто мне так везет, не знаю, надеюсь, что все так же будет и в этом году. Единственное конечно, сами рейсы в очень неудобное время, но тут уж ничего не поделаешь, наши аэропорты своих ставят в хорошее время, а других как придется.
BiGGiG

Re: Aegean отзывы

Сообщение BiGGiG »

Летели из Москвы в Ираклион 28 апреля рейс А3 483 вылет вовремя прилет на 5 мин. раньше, экипаж и бортпроводники культурные, анлицкий у меня так себе, но бортпроводницы относились с пониманием и выслушивали до конца! При выборе тура предлагались перелеты разными авиакомпаниями и практически всегда стараемся выбирать не российскую авиакомпанию, т.к. летать с хамами и постоянными опозданиями надоело!
magnat

Re: Aegean отзывы

Сообщение magnat »

Так как пришлось общаться с Эгейскими авиалиниями по вопросу некорректной работы сайта, напишу всю актуальную на 2013 год информацию, которую удалось собрать.

Актуальные контакты представительства Aegean airlines в Москве.
Московский телефон Представительства Эгейских авиалиний +7 (495) 234-65-00. Разговаривают по русски.
Время работы: Будни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

E-mail:res_info@aegeanair.com
или можно заполнить контактную форму обратной связи на сайте Контактная форма
Писать нужно на английском. Правда мне так пока и не ответили ни по емэйлу, ни по форме.

Проверить состояние своего бронирования можно на сайте Aegean Проверить бронь
Но так как в этом году с их сайтом много косяков, то бронь можно еще проверить на сайте checkmytrip.com
Для справки, Эгейские авиалинии используют систему бронирования Amadeus
Зарегистрироваться на регулярный рейс можно на сайте Эгейцев не ранее чем за 48 часов до вылета: CheckIn
а так же с мобильного телефона или смартфона не ранее чем за 24 часа до вылета: Мобильный сайт Aegean

Как понять, чартерный или регулярный это рейс:
Регулярный рейс выглядит так: A3 971
Чартерный рейс выглядит так: A3 5678

:!: Обратите внимание на новые нормы провоза багажа в Эгейских авиалиниях: Нормы провоза багажа
Бесплатно взрослому одно (1) место весом не более 20 кг в эконом классе.
Бесплатно два (2) места весом не более 32 кг в бизнес классе.
На ребенка до 2-х лет (младенца) одно(1) место весом не более 20 кг и одна (1) складная коляска.
На ребенка старше 2-х лет одно (1) место весом не более 20 кг или одна (1) складная коляска. (то есть для ребенка старше 2-х лет коляска считается багажным местом!!!)

За сверх нормативный багаж от 20 до 32 кг придется заплатить 12 евро для внутренних рейсов и 25 евро для международных рейсов, если оплачивать багаж заранее на веб-сайте Aegeanair.com
За сверх нормативный багаж от 20 до 32 кг придется заплатить 20 евро для внутренних рейсов и 40 евро для международных рейсов, если оплачивать багаж непосредственно в аэропорту.
Обратите внимание, что багаж весом более 32 кг к регистрации не допускается.
Так же вам все равно придется заплатить по вышеуказанным тарифам, если у вас на одного человека например 2 места багажа, но вес обоих не превышает 20кг. Многие уже так попали на деньги в этом сезоне, будьте внимательны, бесплатно в экономе только 1 чемодан весом до 20 кг.

:!: Существуют так же правила провоза жидкостей в багаже. Купленное вами вино, масло, мед и т.д., по правилам компании должно быть герметично упаковано в специальные деревянные ящики, которые можно купить на винодельнях или в специальную упаковку для вина WineSkin, которую тоже можно найти на некоторых винодельнях.

Что такое бизнес-класс в Эгейских авиалиниях: это несколько рядов точно таких же кресел, как и во всем самолете, только в начале салона, отгороженных занавесочкой от основного салона. Плюс вам предложат доп питание, а так же регистрация на отдельной стойке. Количество мест бизнес-класса Эгейцев может варьироваться путем сдвигания занавесочки на нужное количество рядов. :)

Будьте внимательны, соблюдайте правила авиа перевозчика Aegean airlines и вы сохраните свое время, деньги и нервы. Приятного всем отдыха на нашем любимом Крите!
Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28

Re: Aegean отзывы

Сообщение Goalexa »

Magnat, огромное спасибо за такую подробную и исчерпывающую информацию! Ты мне скажи, вы разобрались со своим рейсом в ту сторону? Что тебе в Эйджн сказали?
magnat

Re: Aegean отзывы

Сообщение magnat »

Да у них тоже моя бронь видится криво, сказали, что видимо какие-то проблемы с сайтом, попробуйте зайти попозже, но заверили, что билеты выписаны и все будет в порядке, в Афинах мы не застрянем. Я сам еще проверил бронь через чекмайтрип, там все отображается правильно. А на сайт Эгейских сейчас многие жалуются, что в этом году сплошные проблемы, при бронировании например.
Да, на запросы по емэйлу и форме обратной связи так и не пришло ни ответа, ни привета. Короче, сервис на грани фантастики. Правда там так и было написано, мы вам ответим as soon as possible. То есть похоже никогда. Зато сейчас проверял почту в надежде на ответ, так мне из Sorta письмо пришло, беспокоятся, точно ли я к ним приеду, видимо там все брони поотменяли что-ли, иначе его бы им дергаться.
BiGGiG

Re: Aegean отзывы

Сообщение BiGGiG »

Летел в Ираклион на Aegean рейс A3 483 (чартер), обратно А3 4906 (чартер), если электронный билет получаешь от туроператора то очень часто бронь у них косая (скорее как оптовая бронь), зарегистрировать не можешь через сайт, но в Домодедово и Ираклионе зарегистрировались без проблем!
Насчет багажа - в Москве плешь проели, что чемодан весит 25.7, после долгово разговора в плане сейчас вещи перебросим в другой чемодан, в конце концов сказали - на первый раз прощаем! , в Ираклионе - ночь, все сонные и на вес особого внимания не обращали, лишь бы общий вес на четыре человека не превышал нормы!
magnat

Re: Aegean отзывы

Сообщение magnat »

Рейс A3 483 - это регулярный, просто видимо туроператоры его скупают, а вот А3 4906 самый настоящий чартер. Онлайн регистрация действительно невозможна на чартеры и часто невозможна на рейсы, купленные через туроператора. С багажом повезло вам, что так все обошлось. Кстати многие ругают чартеры AEGEAN, а у вас все нормально было?
BiGGiG

Re: Aegean отзывы

Сообщение BiGGiG »

magnat я юзаю chartex.ru так вот там если делать запрос Москва - Ираклион рейс А3 483 обозначен как чартер! А что касается чартера AEGEAN не хуже чем Российские чартеры ;-)
magnat

Re: Aegean отзывы

Сообщение magnat »

На наших сайтах и не такое могут написать. Вот здесь например написано, что ваш обратный рейс A3 4906 якобы из Ираклиона в Ростов-на-Дону летит. А вы я думаю все-таки в Москву прилетели. :) Но если зайти на сайт Aegean, то ваш рейс А3 483 значится как регулярный и на него свободно продаются билеты. Да и я уже писал, как отличить регулярку от чартера, три цифры после A3 - регулярный рейс, четыре цифры после A3 - чартер. Эгейцы четко придерживаются этой нумерации. И кстати на их сайте вы чартеры не найдете, в продаже их нет, так как они обычно выкуплены туроператорами.
magnat

Re: Aegean отзывы

Сообщение magnat »

Всем привет!
В преддверие нового туристического сезона хочу дополнить мой прошлогодний развернутый пост о авиакомпании Эгейские авиалинии.
Итак, новые телефоны Московского представительства Эгейских авиалиний +7 (495) 287-66-53 и +7 (495) 287-66-54. Разговаривают по русски.
Время работы: Будни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Новые правила авиакомпании в отношении багажа:
Если у вас прямой международный рейс из России на Крит или с Крита в Россию, то на одного человека положено: 1 чемодан весом не более 23кг. и одно место ручной клади весом не более 8кг.

Если у вас стыковочный рейс (connection flight) Эгейских авиалиний, например Москва - Афины - Ханья, то на оба рейса распространяются правила международного рейса и как и в предыдущем случае на одного человека положено: 1 чемодан весом не более 23кг. и одно место ручной клади весом не более 8кг.

Далее внимание!!! Если вы летите разными авиакомпаниями или покупали билеты отдельно на международный и внутренний рейсы, то на внутренний рейс (внутри Греции) авиакомпании Aegean при покупке билетов по тарифу «Путешествия налегке» (GoLight) в цену билета будет включено только одно место ручной клади весом не более 8кг. Багаж вам придётся оплачивать отдельно, в аэропорту одно место багажа весом не более 23кг. обойдётся в 25 евро, а при оплате заранее, через сайт компании Эгейские авиалинии, в 15 евро (скидка 40% от аэропортовой цены), но обратите внимание, что комиссия при оплате картой отдельно от билетов будет составлять 8 евро за 1 одного пассажира. Так что это выгодно только если оплачивать багаж сразу при покупке билетов.

У Aegean Airlines новые правила в отношении провоза оливкового масла, оливок, вина и прочих жидкостей в багаже.
Как разъяснил мне представитель авиакомпании, оливковое масло, вино и т.д. категорически запрещено провозить в чемоданах. Все эти продукты, обнаруженные в багаже, будут изыматься.
Разрешается провозить только герметично упакованное в специальных деревянных ящиках, покрытых изнутри специальным абсорбирующим материалом. Ящик должен перевозиться отдельно от багажа (не внутри чемодана, а как самостоятельное место багажа), что ведёт к лишним тратам на оплату дополнительного багажа, ну и сам ящик с указанными параметрами защиты ещё надо поискать, да и не представляю, сколько такое чудо может стоить.
На моё возмущение по этому поводу было сказано следующее, это делается для вашего же блага, что бы в случае протечек не испачкать багаж пассажиров, но если вас что-то не устраивает, то покупайте масло в Duty Free аэропорта.
Но я то назад лечу через Афины, а например в Афинах в 2013 году выбор греческих масел и вин в дюти фри был совсем никакой, а критских и вовсе не было.
Тогда я спрашиваю, может быть возможно купить масло и вино в дютике Ханьи или Ираклиона, а в Афинах просто предъявить эти пакеты и спокойно лететь дальше. На что мне было сказано, да, это возможно, но с этим теоретически могут возникнуть проблемы, обязательно нужно в магазине опечатать всё это добро в фирменный герметичный пакет, а в Афинском аэропорту в случае возникновения вопросов сказать, что у меня connection flight, тогда вроде как всё должно быть в порядке. Но это возможно только в случае, если рейс стыковочный.
Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28

Re: Aegean отзывы

Сообщение Goalexa »

Нда, что ни день, то новости... Про платный багаж на внутренних рейсах уже видел и прочувствовал на себе, когда бронировали билеты на Афины - Ираклион. А вот про масло печально как-то получается. От тебя первого такое услышал. Если у кого уже был неудачный опыт провоза масла в чемодане в самолете Эйджн, пишите, интересно, всех ли будут заруливать. Ну а с Aegean на лето мы серьезно задумались, стоит ли в свете всего, лететь именно ними. Ведь теперь от Афин на Крит летает Ренэйр. И цены у них поинтереснее, и уверен, с провозом масла проблем не будет :) Ну а до Афин уже несколько лет летаем Аэрофлотом, я доволен на 100%!
Reywind

Re: Aegean отзывы

Сообщение Reywind »

Интересненько... Летим в этом году в июле прямым регулярным рейсом AE в Ираклион из DME и потом обратно, надеюсь, сюрпризов не будет... Билеты покупал через Sindbad 10 апреля, в системе бронирования AE пока все четко отображается. На всякий случай заполнил свою контактную информацию.
А так-то я правильно понимаю, что если, скажем, у тебя рейс в 14:45, а его переносят на 6:20 того же дня, места у тебя по умолчанию сохраняются на этот рейс, просто на другое время? Или все же обязательны твои активные действия? Второй вариант как бы попахивает судебными разборками.
Аватара пользователя
KellyAn
Модератор
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:44

Re: Aegean отзывы

Сообщение KellyAn »

Здравствуйте, Reywind,

вы всё правильно поняли, раньше, мы как-то летели рейсом Aegean как раз из Домодедово, но в Афины. Я купила билеты на 14:40 (или что-то около того), а потом случайно обнаружили, что наш рейс перенесён и вылет будет аж в 6:40!!! :o Главным неприятным моментом было то, что нас никто не предупредил... Так что во избежание неожиданностей, перед вылетом, послеживайте за вашим рейсом на сайте Aegean.
Если перенесут время вылета - то тут вам ничего делать не нужно, просто приедете к назначенному времени в аэропорт. А если вдруг отменят рейс, то тогда вам нужно будет связаться с агентством, где вы покупали авиабилеты.

Кстати :idea: , зарегистрироваться на рейс можно уже за 48 часов :). Они обычно присылают напоминание на указанный вами при бронировании электронный адрес.
Reywind

Re: Aegean отзывы

Сообщение Reywind »

KellyAn писал(а):Так что во избежание неожиданностей, перед вылетом, послеживайте за вашим рейсом на сайте Aegean.
Это непременно, я всегда за неделю начинаю слежку, на сайте аэропорта в частности. Перестраховщик патамушта.
KellyAn писал(а):Кстати :idea: , зарегистрироваться на рейс можно уже за 48 часов :). Они обычно присылают напоминание на указанный вами при бронировании электронный адрес.
Да, и это тоже опробуем. Раньше не получалось, ибо летали чартерами, а у них этот сервис нихт.
Спасибо.

И кстати, меня-то 6:40 как раз больше устраивает, чем 14:40 :) потому что не теряешь оплаченный день отдыха на перелет.
Закрыто

Вернуться в «Транспорт на острове Крит»