Pavel-tr писал(а):люди... давайте уточним этот пункт - сейчас многие прокатные фирмы просят предоплату, в принципе, вполне нормальная бизнес-практика, особенно в разгар сезона + участились случаи недобросовестного отношения клиентов к бронированию. Думаю, что со многими фирмами, при личном общении можно договориться без предоплаты, но тут скорее поможет вопрос лояльности и отсутствие негативного опыта
Согласен! Дело в том, что в последнее время некоторые клиенты стали отказываться от заказов. Получается, что хочу я арендовать автомобиль в проверенной компании, обращаюсь, а ту модель, которую я хотел забронировал некий дядя. В час Х некий дядя не забирает машину, машина остается простаивать все это время. Мне она, естественно, не досталась, и простаивать какое-то время в сезон будет - убытки для компании + хлостая доставка машины и затраченные силы. Естественно, в последнее время многие фирмы стали вводить предоплату!
Когда еще ездили через ТО, сам лично ни раз видел, как людей переманивали. Нам тоже гиды по ушам ездили, мол "да вы чтооо? Да вас развели, да вы так дорого арендовали машину, отказывайтесь от них, берите у нас. К тому же, случится что, если не у нас забронировали помогать не станем". И в таком духе. Я видел, как люди отказывались от своей брони, а потом локти кусали, т.к. в реальности авто выходило, естественно, дороже, чем при бронировании через интернет. На месте выяснялось, что, "новых машин уже нет, поездите на старой" или "ай, забыли сказать, что страховка не включает того, сего и третьего". Но люди отказываются. Чего там, сами во вторую поездку на эту уловку попались

Если внесена предоплата, тут уж сложнее отказываться

Для меня это только плюс, лишние сомнительные соблазны отметает
