Конечно, на Крите не просто стоит следовать знакам, иначе можно попасть в беду, но и, как пишут в новостях, в таких ситуациях, как мы попали на ВОАК, необходимо чётко следовать указаниям полицейских. Я, честно говоря, тогда на ВОАК сначала не понял, что происходит, когда заранее навстречу выехали пикапы и полицейские машины, остановили поток, потом вышел полицейский и показал всем нам: "Мол, мы разворачиваемся, а вы всем потоком едете за нами". Уже потом мы съехали на пляж, я побежал с фотоаппаратом сфотографировать этот завал и наблюдал, насколько чётко работают полицейские, разруливая потоки, ездя на пикапах то туда, то сюда, знаками объясняют, что надо делать! И главное, все их беспрекословно слушаются. Вечером в местных новостях мы уже прочитали, что "НЕОБХОДИМО ЧЁТКО СЛЕДОВАТЬ ЗНАКАМ И ИНСТРУКЦИЯМ ПОЛИЦЕЙСКИХ!". Завал, действительно, жуткий, на фотографии не видно всего масштаба. С другой стороны завала валялся гигантский валун, диаметром, ну не наврать бы, наверное метра 3 точно. Только счастье, что, как мы поняли, никто не пострадал, вообще...
polusumerki писал(а):Но тоже были две ситуации.Первая,когда ехали из Агиа Галини в сторону Превели.Стоит знак "кирпич" и объезд.Как законопослушный поехал на объезд.Началась грунтовка.Имея неприятные воспоминания о штурме одной из них,решил выбрать нарушение правил
,тем более увидел,что с той стороны куда въезд запрещен выезжает примерно моего класса машина.Поехал.Через непродолжительное время асфальт стал каким то крупноволнистым.Далее уткнулся в еще один кирпич и,как дополнение для непонятливых - насыпь из камней поперек дороги высотой метра полтора.Уже хотел развернуться,но увидел,что между скалой и насыпью есть промежуток шириной в машину и оттуда выехал какой то пикапчик.Сунулся
Немного проехал и стало интересно.Левая часть дороги( вся полоса ),т.е. асфальт и все нижнее строение дороги отсутствовало метров так около 30
Дырка там была и ломанные края асфальта.В дырке не километры какие то вниз,но все равно,проезжая вниз смотреть не горел желанием
Я, кажется, понимаю, о каком размытии дороги вы говорите, сами его несколько дней подряд объезжали и видели, как из-под кирпича выезжают машины с водителями, у которых в глазах было написано: "Не суйтесь, не рискуйте!" Вот эта дорога:
А вот в те же дни размытие дороги в районе Аси Гонья, тоже "не очень" зрелище. Там тоже стояли предупреждающие знаки, мы, естественно, сбросили скорость и вот:
Не хотелось бы в сумерках или темноте там ехать... Поэтому, да, в незнакомых местах, да в горах всегда надо быть предельно внимательным и всегда читать знаки, и не просто читать, а следовать им. Они стоят не просто так.