И опять только хвалебное. Был забронирован B-class на три недели. В аэропорту Ираклиона нас встретила русскоговорящая барышня, попыталась отобрать у меня чемодан, не получилось, ага

Теперь про Micr'у. Вполне себе бодрый аппарат, немножко только шумит коробка на низших передачах. Ну, это нормально, если учитывать, что это самые нагруженные передачи на горных дорогах Крита. А так, очень даже ничего. Немножко царапин, немножко потертостей... Задняя дверь, похоже, была заменена, заметно было, покраска не очень качественная, но на скорость, вместимость и расход топлива совсем не влияет

В этот раз мы чего-то не очень много катались, вели размеренный образ жизни, всего-то 1800 км за все время, при среднем расходе около 5,4 л/100 км.
Теперь немножко off-top. Про тянет в горку или не тянет, выключать кондей или нет, если в горку.
Если вы привыкли не раскручивать двигатель, то, конечно, с кондиционером, который отбирает от двигателя не меньше 3-4 киловатта мощности, такое маленькое авто, как Micra или подобное, с двигателем до 100 л.с., у вас не поедет. По той простой причине, что на оборотах 1500 - 2000 мощность двигателя процентов на 30-50 меньше заявленной номинальной. То есть, двигатель на таких оборотах и так развивает небольшую мощность, а тут еще пассажиры хотят ехать в прохладе и включают кондей, отбирая так нужную для движения в горку мощность.
Что же с этим делать? Крутить двигатель, держать обороты 3-4 тысячи и все получится. Двигатель будет отдавать мощности более 80%, да и на таких оборотах легче ему, лучше смазка и охлаждение деталей.
Или не включать кондиционер. Вообще, то есть, совсем. Мы в это поездку так и делали. Совсем другие ощущения от поездки, попробуйте.