С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Прочитать подробности

Дайвинг на Крите

Походы, трекинг, сафари, конный спорт, велотуризм, рыбалка, дайвинг, серфинг, парусный спорт, водные лыжи, геокэшинг, даже горнолыжный спорт и другие виды активного отдыха, доступные на острове Крит, обсудим в этом разделе форума.
PlusPlus

Дайвинг на Крите

Сообщение PlusPlus »

Предлагаю в этой теме оставлять отзывы о дайвинг клубах, фирмах и местах для погружения на Крите. Дайвинг полюбил недавно, я начинающий дайвер (6 погружений), так что отзывы более опытных товарищей будут как нельзя кстати.
PlusPlus

Re: Дайвинг на Крите

Сообщение PlusPlus »

Сам оставлю первый отзыв.

В прошлом году два раза ныряли с дочкой. Фирма http://scubakreta.gr/ одна из их точек базируется на пляже отеля Aldemar Knossos Royal где мы отдыхали.

Фирма нормальная не могу ничего сказать ни в плюс ни в минус. Цены как по мне немного великоваты - 50 евро за дайв с прокатом всего оборудования, сбить удалось только до 45.

Места погружений у них в окрестностях Херсонисос, живности маловато, но есть подводное поле амфор - довольно интересно.


Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28

Re: Дайвинг на Крите

Сообщение Goalexa »

Здравствуйте, PlusPlus! Спасибо за отличную тему и полезную информацию! Вопрос интересный, хотя сам я пока вообще не дайвер :) Только самостоятельные легкие погружения с маской вдоль берега :)
В последнее время вижу на Крите все больше машин с надписью "Diving". А может просто раньше не очень обращал внимания :) В любом случае, тема теперь есть, будем постепенно пополнять свои знания! :)
zaivads

Re: Дайвинг на Крите

Сообщение zaivads »