С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Прочитать подробности

Крит, Сталида - сбор заметок и советов к греческим каникулам

В данной теме предлагаем поговорить о том, как правильно организовать свой отдых на Крите, подготовиться к путешествию, как отдохнуть и хорошо провести время, куда поехать, чем заняться и т.д. Ведь залогом отличного отдыха на острове Крит, безусловно, в первую очередь является хорошая подготовка!
Elly_Bailey

Крит, Сталида - сбор заметок и советов к греческим каникулам

Сообщение Elly_Bailey »

Доброго дня уважаемые любители Крита!

Завела данную тему для своей подготовки к отпуску, сбору информации и написанию в будущем отзыва. Если у кого-то по ходу дела будут советы и ответы на мои "риторические вопросы" - буду премного благодарна :)
К сожалению, все мы люди работающие и занятые, поэтому готовиться начала заранее, публиковать и собирать информацию буду потихоньку, по возможности.
В использовании форумов я полный профан и сижу в основном с телефона, поэтому если тут будет скукота - прошу простить)

Итак, что дано: две молодые девушки из Москвы 23 и 24 года, не тусовщицы, водить не умеем, подруга умеет кататься на велосипеде, а я нет) любители размеренного отдыха, совмещения моря и просмотра достопримечательностей.
Тур от Пегаса с 05.09. по 14.09 в Сталиду, отель - Aktia Lounge Hotel and Spa, все включено.