С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Прочитать подробности

Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

В данной теме предлагаем поговорить о том, как правильно организовать свой отдых на Крите, подготовиться к путешествию, как отдохнуть и хорошо провести время, куда поехать, чем заняться и т.д. Ведь залогом отличного отдыха на острове Крит, безусловно, в первую очередь является хорошая подготовка!
Kcat

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Kcat » 14 июл 2015, 04:37

Pavel-tr, а вы внимательно прочитайте, что я написала, и увидите, что я это указала и что путей оптимизации там выше крыши, если мы говорим о бюджетном отдыхе.

Pavel-tr

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Pavel-tr » 14 июл 2015, 09:57

Kcat писал(а):Pavel-tr, а вы внимательно прочитайте, что я написала, и увидите, что я это указала и что путей оптимизации там выше крыши, если мы говорим о бюджетном отдыхе.
каюсь - про курс прошляпил...., но, походу, тут вообще о странном говорят.....и как уже писал выше "бюджетный" и машина для меня изначально не стыкуется ;) в таком аспекте я наш отдых тоже могу назвать "бюджетным", ибо пятизвездочные отели позволить себе не можем, на CLK и X5 денег не хватает (про яхту вообще молчу), да и по ресторанам почти "никак"..... ;) :lol: :lol:
а если уж таким макаром подходить к "бюджету", то вопросы сколько и на что потратить денег настолько сугубо индивидуальны, что и говорить об этом бессмысленно ;)
Последний раз редактировалось Pavel-tr 14 июл 2015, 11:07, всего редактировалось 1 раз.


Kcat

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Kcat » 14 июл 2015, 10:52

Pavel-tr, ничего страшного) для меня озвученный бюджет и название темы тоже не стыкуются)

если по сути названия, то поделюсь своим мнением по начальным шагам:
1. при поиске путевки удобный сайт tourvisor.ru , можно бесконечно играться с датами, сроками и для некоторых еще и с местом вылета) удобно, что сразу видно туроператора (вопрос доверия к ТО, а так же далее на сайте ТО можно найти время рейсов, если прилет поздно вечером и отлет рано утром-это сразу минус 2 дня, что совсем нерадостно)
2. при покупке путевки наличие вашего постоянного турагента тоже полезно, без проблем сделают вам скидку (тем более если вы уже с готовым решением) 5-7% от цены ТО (в незнакомом месте еще и накрутят сверху к цене от ТО)
3. отслеживание курса евро, где-то часов в 15 по Москве уже известен курс цб на след. день (информация на сайте цб), что позволяет решить бежать сегодня выкупать тур/наличку или завтра
4. при самостоятельной организации поездки стандартно и банально полезно быть подписанным на новости букинга, авиасейлз, скайсканер и тп... У авиасейлз есть удобная карта низких цен, однажды мы так удачно укатили в Италию, изначально зная только примерные даты поездки и не привязываясь к определенной стране. У скайсканера можно установить даты и места перелета и подписаться на отслеживание цен, при снижении цены,вам оперативно придет сообщение. Это удобно всё для поиска,а в итоге покупать надежнее напрямую у авиаперевозчика без посредников

Pavel-tr

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Pavel-tr » 14 июл 2015, 11:32

в начале топика уже пытались давать мнения по начальным шагам..., но получается смешно, ибо расхождения в сущности смысла "бюджетный" сводят на нет все усилия помочь..... ;) мне кажется, что если бы кто-то спросил "помогите отдохнуть на Крите максимально дешево", то толк бы был, а так ни о чем....попытки примерить на себя "чужую жизнь" ;)

ruvals

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение ruvals » 14 июл 2015, 12:58

Я прекрасно Вас понимаю, еще можно добавить что бронировать в июле отдых на август (самый сезон и хай цены) тоже не бюджетно... ну а что делать если так вышло) На будущее теперь знаю что весной надо бронировать на июнь-июль. Тогда уже по сравнению с августом тоже самое будет на 34-40 процентов дешевле.

Вообще говоря про цены, рейс в Ираклион я поймал за 105 евро, считаю это удачей для данного времени. С пересадкой в Салонниках. Обратно 121 евро.
Жилье искал долго, и изначально планировалось что летим в августе в середине, но стал возможен более ранний вариант и поэтому вбил на конец июля. И нашел о чудо место на Бали ( Вила Василис). Отличные апарты с прекрасным видом на бухту.

Машина конечно выйдет дорого тысяч 20 и даже больше в сумме. Но я готов наскрести на это, ибо это кайф для меня))

Остается экономить на еде. Завтра в аппаратах на кухне) Обед где-то там куда уедем. А ужин наверное в таверне уже. Посмотрим что из этого выйдет)

Конечно это уже не бюджетно. Как то так вышло) Но информацию я продолжаю до сих пор черпать из каждого сообщения (Вашего). Вот например сайтик запомнил по глобальному поиску туров.

Кстати, что скажете насчет варианта с машиной, рено Клио новый почти, дизель, ручка. Я так понимаю хорошая экономия на дизеле будет. Ездить планирую всюду куда проложены маршруты.

Возник вопрос. Как можно добраться из аэропорта до Бали? Сколько примерно стоимость такси будет, может быть ходят автобусы, правда я смотрел на форуме и понял что от Ираклио до Бали ничего не ходит?!
Апарты готовы встретить за 50 евро, что то меня это шокировало))) разъясните пожалуйста. Готовы добраться любым способом кроме пешего)))))

ruvals

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение ruvals » 14 июл 2015, 13:45

Собственно нашел сам ответ, раньше плохо смотрел. Нашел автобусы Ираклио - Бали - Ретимно. (Heraklion - Bali - Rethymnon
Daily). Надеюсь что расписанию верить можно? и как добраться от аэропорта до места где автовокзала?)))

Dmitry Bart

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Dmitry Bart » 14 июл 2015, 14:19

ruvals писал(а):Собственно нашел сам ответ, раньше плохо смотрел. Нашел автобусы Ираклио - Бали - Ретимно. (Heraklion - Bali - Rethymnon
Daily). Надеюсь что расписанию верить можно? и как добраться от аэропорта до места где автовокзала?)))
Расписанию верить можно. От аэропорта до Иракиона ходит автобус, GoAlexa писал об этом. С картинками. Поищите в разделе Транспорт
Засада может быть в другом. Остановка рейсового автобуса расположена на Национальной дороге (ВОАК) и до Ваших аппартов придется добираться пешком. С чемоданами, 2,5 км. Хорошо, если рано утром или поздно вечером (хотя, хорошего мало). Со всеми вытекающими удовольствиями. Дорожка асфальтирована, конечно, но отнюдь не ровная, а извилистая и местами довольно горная.
Последний раз редактировалось Dmitry Bart 14 июл 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

ruvals

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение ruvals » 14 июл 2015, 14:21

Спасибо, там уже могут встретить нас бесплатно)

Pavel-tr

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Pavel-tr » 14 июл 2015, 19:41

ruvals писал(а):Я прекрасно Вас понимаю
Вы меня вообще не понимаете (с) :lol:
ruvals писал(а):Остается экономить на еде. Завтра в аппаратах на кухне) Обед где-то там куда уедем. А ужин наверное в таверне уже. Посмотрим что из этого выйдет.
тоже, что и у большинства форумчан...... :lol:
ruvals писал(а):Кстати, что скажете насчет варианта с машиной, рено Клио новый почти, дизель, ручка. Я так понимаю хорошая экономия на дизеле будет. Ездить планирую всюду куда проложены маршруты.
полутора литровый движок, 75-90 лошадей, 55-66 киловатт, заявленный расход "смешанного типа" в районе четырех литров на сотню.....вполне возможная экономия....а если будете ездить "медленно и печально", то точно - мне трудно судить, люблю "зажечь" на серпантинах.... ;)
ruvals писал(а):Конечно это уже не бюджетно. Как то так вышло)
о чем и речь.....это обычный отдых на Крите для большинства обычных людей - ю велком :wave:

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Goalexa » 14 июл 2015, 22:15

ruvals писал(а): и как добраться от аэропорта до места где автовокзала?)))
Dmitry Bart писал(а):От аэропорта до Иракиона ходит автобус, GoAlexa писал об этом. С картинками.
Ага, Дим, было дело :))) И Светлана мне помогала :) Ruvals, вот тут можете почитать, как добраться от аэропорта Ираклион до автовокзала: viewtopic.php?p=17739#p17739 (информация в моём сообщении и в следующем сообщении от Laan есть карта, как пройти до автовокзала от остановки городского автобуса). Для полноты картины, дополнял информацию тут: viewtopic.php?p=18320#p18320 :)
ruvals писал(а):Сколько примерно стоимость такси будет
Вот этот момент ну никак не укладывается в понятие "бюджетный". Стоимость такси рассчитываю по примерной формуле 1.2-1.5 евро за 1 км. Умножайте на количество км и поймете, что это жуть, как дорого :)
ruvals писал(а):Остается экономить на еде. Завтра в аппаратах на кухне) Обед где-то там куда уедем. А ужин наверное в таверне уже. Посмотрим что из этого выйдет)
А мы часто делаем так. Готовим ужин в апартаментах, так готовим, чтобы на утро остался завтрак. Не всегда, но делаем так :) Обедать в жару обычно не очень хочется. Поэтому очень часто наш обед - апельсины, арбузы и прочие дары Крита :) А в таверны заглядываем тогда, когда хочется выходных от плиты :D И это, поверьте, очень реальная экономия.

С дизельной машинкой в этот раз почувствовали экономию на собственной шкуре. Брали дизельный VW Polo на ручке. Вот уж экономная машинка + стоимость дизеля на Крите заметно ниже. Отдавали в районе 1.25 евро за литр дизеля против 1.6 евро за 1 литр бензина. В сумме за более чем 2500 км экономия вышла весьма ощутимая.

Aselka

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Aselka » 15 июл 2015, 16:57

ruvals писал(а):Я прекрасно Вас понимаю, еще можно добавить что бронировать в июле отдых на август (самый сезон и хай цены) тоже не бюджетно... ну а что делать если так вышло) На будущее теперь знаю что весной надо бронировать на июнь-июль. Тогда уже по сравнению с августом тоже самое будет на 34-40 процентов дешевле.

Вообще говоря про цены, рейс в Ираклион я поймал за 105 евро, считаю это удачей для данного времени. С пересадкой в Салонниках. Обратно 121 евро.
Жилье искал долго, и изначально планировалось что летим в августе в середине, но стал возможен более ранний вариант и поэтому вбил на конец июля. И нашел о чудо место на Бали ( Вила Василис). Отличные апарты с прекрасным видом на бухту.

Машина конечно выйдет дорого тысяч 20 и даже больше в сумме. Но я готов наскрести на это, ибо это кайф для меня))

Остается экономить на еде. Завтра в аппаратах на кухне) Обед где-то там куда уедем. А ужин наверное в таверне уже. Посмотрим что из этого выйдет)

Конечно это уже не бюджетно. Как то так вышло) Но информацию я продолжаю до сих пор черпать из каждого сообщения (Вашего). Вот например сайтик запомнил по глобальному поиску туров.

Кстати, что скажете насчет варианта с машиной, рено Клио новый почти, дизель, ручка. Я так понимаю хорошая экономия на дизеле будет. Ездить планирую всюду куда проложены маршруты.

Возник вопрос. Как можно добраться из аэропорта до Бали? Сколько примерно стоимость такси будет, может быть ходят автобусы, правда я смотрел на форуме и понял что от Ираклио до Бали ничего не ходит?!
Апарты готовы встретить за 50 евро, что то меня это шокировало))) разъясните пожалуйста. Готовы добраться любым способом кроме пешего)))))
Смотрите, Бали находится довольно прилично от аэропорта - такси вам влетит в копеечку (стоимость 1-2 дней аренды авто :shock: ), сам поселок располагается амфитеатром, то есть с автобуса вам придется идти пешком по спускам и подъемам и порой весьма крутым (а если еще и с чемоданом) - тут еще вопрос, где находится ваш отель. Мы жили в Белла Виста и он находится в глубине поселка и на высоте - так мы пешком гулять по поселку уставали =)) Спросите в отеле, может вас смогут встретить из аэропорта по договорной цене, либо брать машину на более длительный срок (для нас это выгодней, так как мы не любим групповые экскурсии, но при этом любим везде ездить)


На счет еды - тут самая большая экономия, тем более в туристических местах кормят так себе. Расскажу казус с нами в прошлый отпуск: к концу пребывания мы обнаружили, что у нас остается еще нормальная сумма и решили устроить себе праздничный ужин. Вылетел у нас копеечку (для нас) - более 100 евро на 2 (это без вина, только 2 бокала пива мужу) в итоге почти все морское заказанное слопали местные кошки, так как всё было ну никакое вообще =( А это и большие креветки фри, и они же начиненные крабом (кошки так налопались, что даже не могли выйти из-под наших стульев :D ) Хотя ту же сумму можно потратить на недельное питание в номере или бензин :( Так что в эту поездку мы решили в тавернах близ туристических мест не питаться, брать еду с собой или искать что-то более местное.

Если живете в Бали учтите, что там нет, как более больших городках, лавочек мясных или рыбных. Есть несколько магазинов с сырами и бакалеей (немного овощей-фруктов)и 1 магазин побольше (может что и изменилось), который привозит мясо-кур и в нем же есть замороженные продукты, но разнообразие опять же не радует.

ostrovityanin

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение ostrovityanin » 15 июл 2015, 17:51

а какое нужно разнообразие бюджетному туристу?разносолы всякие? :)
вот наш обычный бюджетный ужин в Бали в прошлом году :lol:
Изображение
аж слюни потекли...

Aselka

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Aselka » 15 июл 2015, 18:47

Ваше фото еще раз доказывает, что говорить о бюджетах бесполезно :) нашей семье это только на легкие закуски перед ужином :)) я такое мясо как десерт могу поглощать в неимоверных количествах

Marishutka

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Marishutka » 17 июл 2015, 14:44

Мы сейчас на Крите..весь форум не читала, могу посоветовать свой опыт.. мы нашли тур в onlinetours,, заплатили на троих 77000 на 21 день..перелёт,мед.страховка,апартаменты со спальней,трансфер...100 м.от моря..это у Музенидис тур..Агиа Пелагия..место нормальное,погода отличная,пляжная полоса узкая..

Laan

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Laan » 17 июл 2015, 20:56

Aselka писал(а):Ваше фото еще раз доказывает, что говорить о бюджетах бесполезно :) нашей семье это только на легкие закуски перед ужином :)) я такое мясо как десерт могу поглощать в неимоверных количествах
:D :D :D
Нам дня на три хватило бы... если йогурт и питу добавить...

Я не особенно экономлю на питании (каюсь :))) но не обедали вообще никогда на Крите. То есть максимум один раз в день в таверну ближе к вечеру, завтрак в апартах, поздний ужин там же (если никуда не уехали). Иначе не сэкономить -- очень много соблазнов ) но днем есть и не хочется, а в августе смерти подобно (вода только -- на нее до 5 евро в день уходило), + времени нет.

Вилла Василис в центре Бали, между второй и третьей бухтой. У хозяев апартов можно купить масло/мед недорого. Особых спусков-подъемов там нет, кроме одного, у Трулиса. От остановки 2 км примерно. И люди же не инвалиды и не пожилые с артритом, типа меня )))))
Конечно, о платном трансфере речи тоже не идет при бюджетном путешествии.

Cuba

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Cuba » 17 июл 2015, 21:18

Marishutka писал(а):Мы сейчас на Крите..весь форум не читала, могу посоветовать свой опыт..мы нашли тур в onlinetours, заплатили на троих 77000 на 21 день..перелёт,мед.страховка,апартаменты со спальней,трансфер...100 м.от моря..это у Музенидис тур..Агиа Пелагия..место нормальное,погода отличная,пляжная полоса узкая..
расскажите подробнее пжта
откуда перелет? пересадки или нет
машину планируете? экскурсии? питание какое и где?
что за тур? горящий? за сколько до вылета покупали?
реально бюджетно) 21 день на троих :shock: :clap:
что за апарты?

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Goalexa » 17 июл 2015, 23:31

Laan писал(а):но днем есть и не хочется, а в августе смерти подобно (вода только -- на нее до 5 евро в день уходило), + времени нет.
Вот да, Светлана, и времени особо нет, хочется наслаждаться Критом, и в жару обычно организм протестует против приема пищи, а мы особо и не настаиваем, ограничиваясь фруктами, иногда овощами. Не знаю, насколько это правильно или нет, но специально принципу "обяательно пообедать" мы не следуем, особенно, против воли организма :)
Laan писал(а):пожилые с артритом, типа меня )))))
Наговариваете на себя :D :lol: А вообще, в этот раз жили в Агия Марине немного на горе и каждое утро, каждый вечер вниз - вверх бегали в магазин. Хоть и машина рядом стояла, мы пешком ходили. Так я сейчас прям свежее себя чувствую. Так что, такие пешие прогулки полезны для здоровья! Главное, не переоценивать свои возможности в жару...

Marishutka

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Marishutka » 18 июл 2015, 22:07

Cuba писал(а):расскажите подробнее пжта :D
откуда перелет? пересадки или нет..Летели из Москвы
машину планируете? экскурсии? питание какое и где? Машину планируем дней на 7 взять..Цена от 190 евро и выше,кушаем и в ресторане, и готовим сами..Магазинчики рядом..
что за тур? горящий? за сколько до вылета покупали?Тур покупала за 10 дней..хотели пораньше,но БИЛЕТОВ НЕТ,..народ рванул )))
реально бюджетно) 21 день на троих :shock: :clap:
что за апарты?
У Музенидиса их несколько на выбор..наши Michele Mare

Galja

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Galja » 25 июл 2015, 12:46

Ruvals, билеты вы нормальные нашли, это Эгейские а/л? Я тоже так полечу с пересадкой в Салониках:) У Трансаэро были подороже, так что решила все-таки Эгейскими. Тоже бюджетно езжу на Крит и вообще в Грецию, селюсь в недорогой гостинице даже без завтраков, завтракаю сама (бутерброды, йогурт и прочие местные деликатессы), обедаю/ужинаю в тавернах (обычно или то, или другое). Всякие сладости себе покупаю в кондитерской, фрукты-овощи, оливки на базаре, салатик греческий сама делаю из местного продукта. Действительно важно селиться в городе/поселке, где есть нормальные магазины (не для туристов, а для обычных людей), сетевые супермаркеты, а а также чтобы достаточно много было таверн/кафешек.
По еде: если возьмете на обед салат и два горячих блюда, наедитесь до пуза:) Порции хорошие, к мясу/рыбе всегда положат гарнир: овощи отварные, салатик. Экономить можно на напитках: в таверне брать воду без газа, а чаи гонять в гостинице/апартаменте, там же и вина выпить (получится гораздо бюджетнее, чем заказывать в таверне или ресторане), десертах (в кондитерских они все равно вкуснее), закусках. По горячим блюдам, если хотите сэкономить, могу посоветовать брать, например, мусаку (в среднем 6-7 евро за порцию) - очень вкусно и недорого. Всякие спагетти на Крите тоже недорогие, но их там брать, мне кажется, смысла нет, по вкусу далеко не итальянские (да и в Италии они не всегда сильно вкусные:) Рыба дороже, чем мясо,но хотя бы пару раз взять стоит. Подешевле стоят мидии в разных видах, кольца кольмаров и мелкая жареная рыба типа килек (на любителя, у меня от нее желудок разболелся). В целом горячее блюдо в таверне стоит от 7 до 15 евро (рыба самая дорогая), где-нибудь в деревеньке можно подешевле поесть. Смотрите, что берут местные:)

Galja

Re: Бюджетный отдых на Крите. Помогите пожалуйста!

Сообщение Galja » 25 июл 2015, 12:49

Otrovityanin писал(а):а какое нужно разнообразие бюджетному туристу?разносолы всякие? :)
вот наш обычный бюджетный ужин в Бали в прошлом году :lol:
Хороший у вас "натюрморт" получился:))

Закрыто

Вернуться в «Отдых на Крите»