С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Прочитать подробности

Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Темы, не вошедшие в другие разделы форума... В общем, это классическая беседка или флудилка, в которой можно поговорить на немного отвлеченные темы, но посвященные острову Крит. А флудилка не об острове чуть ниже
Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28

Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Goalexa »

Здравствуйте! В эту нашу осеннюю поездку на Крит посчастливилось взять в аренду новый Toyota Yaris! Причем, обратил внимание на то, что на Крите этих машинок становится все больше и больше. Вот и решил поделиться своими мыслями от двухнедельного пользования этим чудом японского автопрома :) Тем более, что за многолетний опыт аренды машин на Крите успел перепробовать различные машины, разных моделей и классов, поэтому сравнить есть с чем :) Короче, не судите строго, это всего лишь мои ощущения и впечатления от вождения! Ну и прошу не воспринимать мои мысли и выводы, как советы или рекомендации :) Итак…
В преддверии очередного отдыха на Крите через интернет в фирме www.rent-a-car-crete.ru заранее забронировали автомобиль категории С. Речь шла об отдыхе в конце октября - начале ноября, поэтому в глубине души надеялся и верил, что нам достанется именно новенькая Тойота Ярис. Так и вышло. Мы пришли на стоянку и нам дали ключи от новой белой машины с ручной 6ти-ступенчатой коробкой передач, объемом двигателя 1.4 л. Пробег – 16340 км. Четверть бака бензина.
Средняя цена бензина на Крите с ноябре 2013 составляла примерно 1.69 евро/литр. Самый дешевый бензин в районе Ханьи, особенно в районе порта Суда. Итак, заданы начальные условия, поехали :)

Изображение

1. Комфорт. Машина действительно просторная. Впереди много места, на переднем пассажирском сиденье очень комфортно сидеть, вытянув ноги. Много пространства на водительском месте. При этом на задних сиденьях также достаточно много места для взрослого человека.

Изображение

И главное! Раньше, на Фиат Панда, на более маленькой Тойота Айго и других машинах поездка, к примеру, Агиос Николаос – Ханья была путешествием, к которому надо было готовиться морально. На Ярисе это расстояние мы прошли играючи. Если раньше по дороге мы выходили, чтобы размяться, то теперь на первый план вышли красивые виды :)

Изображение

Изображение

2. Объем багажника. Два стандартных размеров чемодана без труда разместятся в багажнике этого красавца. Но у нас один из чемоданов довольно большой. Поэтому задача размещения багажа немного усложняется. Тем не менее, предлагаю самостоятельно оценить объем багажника :)

Изображение

Отмечу, что мой чемодан совсем не маленький :) Ну и, наконец, если отцепить полку и сложить сиденья, то объем багажника заметно увеличивается!

3. Эргономика. Все на своих местах и интуитивно понятно. В нашей модели на руле даже были клавиши управления магнитолой – очень удобно, не отвлекаешься от дороги. Удобный руль, удобно расположенный рычаг переключения скоростей. Из недостатков лично для себя отметил то, что с завидной регулярностью задевал рычаг переключения ближнего/дальнего света. Несколько раз было так, что вечером включаю фары, а там дальний. Но это скорее личная неуклюжесть :)

4. Коробка передач. Она 6ти-ступенчатая. Некоторое время пришлось переучиваться, т.к. обычно вожу автомобиль с 5ти-стпенчатой коробкой. Но привыкание к коробке упрощалось тем, что на приборной панели постоянно высвечивались подсказки, когда необходимо повысить или понизить передачу. Зато благодаря этой коробке машина довольно серьезно экономит топливо. На данный момент это была самая экономичная машина из всех, что я на данный момент арендовал на Крите…

5. Расход топлива. В среднем у нас был расход топлива около 5 литров на 100 км. На трассе компьютер выдавал цифру 4.7 л на 100 км. Поездка в горах оборачивалась в среднем 5.2 л/100 км.

6. Динамика. Не буду обращаться к официальным данным (столько-то секунд до сотни), потому, что поездки на Крите – это не то же самое, что поездки на автодроме. Если оценивать динамику на прямых участках дороги (без уклонов), то могу смело сказать, что машина довольно-таки резво разгоняется на всех передачах, учитывая ее небольшой объем двигателя и нормы экологичности. На дороге в гору на высоких передачах, естественно, уже терялась тяга. В гору чаще всего на 5й или 6й передачах компьютер выдавал сообщение о необходимости перейти на пониженную передачу. В горах на серпантинах и на резких подъемах – 2я–3я передачи.

7. Управление. Если коротко, очень понравилось. Машина адекватно ведет себя на дороге, в поворотах. В нашей версии была система ESP. Главное, никаких неприятных сюрпризов с рулевым управлением на высокой скорости, как это было на одной современной корейской машине (на сей раз обойдусь без имен:)), когда усилие не менялось с нарастанием скорости.

8. Маневренность, поведение в городе. Наша Toyota Yaris оказалась достаточно удобной машиной для таких городов, как Ханья, Ретимно, Ираклион, Агиос Николаос. Отличный радиус разворота, хорошо чувствуются габариты. Машина прекрасно показала себя в параллельной парковке.

Итог. В этот раз накатали по Криту 2309 км. Характер дорог: магистрали + горные дороги в соотношении примерно 50х50.

Изображение

На бензин (95й) потратили ровно 200 евро. Машину вернули с половиной бака бензина (чуть меньше), т.е. на четверть бака больше, чем взяли. Машина очень понравилась, особенно на дальних дистанциях. Она комфортная, вместительная и главное, современная! В общем, в личном рейтинге эту машинку пока ставлю на первое место :)

Изображение

Изображение
Pavel-tr

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Pavel-tr »

Ох что бы ты написал пользуясь новой короллой... :D :D Тойота всегда была качественным авто и тут сравнивать достаточно сложно....
Не могу сделать такой же подробный обзор, ибо не задавался целью и не так свежи воспоминания, но из последних :
Fiat Grande Punto с мотором 1.3/1.4 ( пробег около 20000 ) - поджарый компактный автомобиль с просторным удобным салоном, информативным рулем ( имеется опция трасса/город ), хорошее соотношение мощности и динамики ( на "пятой" в затяжной подъем на трассе между Ираклионом и Ретимно вытягивал ), хорошая устойчивость, но при этом достойный дорожный просвет. Средний расход 5.7. Группа "С".
Hyndai I30 ( предыдущего поколения ) с мотором 1.4 ( пробег около 80000 ) - более просторный салон, весьма устойчив, но попа тяжелая :D ( не самая удачная развесовка ), дорожный просвет меньше ( машина старше, может "подустала" ), динамика чуть хуже видимо из-за веса ( надо глянуть потом ТХ ). Руль информативный, но в городе посложнее из-за бОльших габаритов и нет опции город/трасса. Средний расход 6.5. Группа "С"
Kia Venga с мотором 1.6 ( пробег около 15000 ) - внутри больше, чем снаружи, высокий, удобный, тяжелый.Динамика весьма достойная. Средний расход 6. Группа "D".

Понимаю, что обзор "лоховской" и не корректный ( типа сравните новый Камаз и 10-ти летнюю Сканию ) ибо машины весьма разных возрастов, степени поюзанности и пробега... Также разная манера вождения и опыт у пользователей + весьма субъективная личностная оценка ( толстый/тонкий/плохо спал/дети/не тот номер ). Скорее поддался на Лехин "восторг" :D
В моем личном рейтинге по соотношению цена/удобство/возможности/качество пока лидирует Гранде Пунто....
Вот как-то так :D


Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Goalexa »

Паш, тем не менее, твой миниобзор информативный и пользительный :) Я то почему подробно написал? Потому что решил сразу, по горячим впечатлениям :) Потом и сам половину позабуду. Сейчас-то некоторые моменты повылетали из головы :)

По поводу i30... лично мне не понравилась. Действительно просторная, на удивление, а вот руль как раз показался не самым информативным, особенно на скорости. Ну так, по личным ощущениям :) Конечно, тут дело вкуса и личных ощущений :)

И, кстати, спасибо, что напомнил про клиренс и режимы :) Не помню, писал или нет об этом. Если писал, повторюсь :) Новый Ярис мне очень понравился в плане управления, отлично заходит в повороты. Но цена - клиренс! Хотя, поскольку у меня есть правило - не лезть туда, куда нельзя лезть на легковушке, то клиренс для меня не был какой-то проблемой. Тем более, что он вполне нормальный :) Но у панды, у той же i30 мне показалось, что клиренс побольше. В технические характеристики не лазил, опять же таки, по личным ощущениям :)

По поводу режимов. Городской режим в тойоте тоже был, но особо не заморачивался им :)

По поводу моделей машин, на которых я ездил именно на Крите.. Уже и не вспомню все :) Не считая кабриолетов и Rav4, которые просто никак не укладываются в понятие бюджетной поездки, ну и класс совсем не тот, ездили много на Фиат Панда, поменьше: на Тойоте Айго, Ярис предыдущего поколения и более старшего поколения (тут мне повезло проверить сразу три поколения ярисов :)), Фольксваген Поло, Хюндай i30, Гетс, ну и на новой Тойота Ярис, естественно :) Так вот, из классов A, B и C новый Ярис сейчас первый в личном топе :) Но это лично мое мнение :) Главный для нас критерий - долгая дорога! Вообще, я противник долгих поездок на Крите, ты знаешь. Но, не по нашему хотению случилась такая поездка: Ханья - Ираклио - Рувас - Гортина - Спили - Ханья, так уж планы в тот день перелопатились. Так вот, даже такая долгая поездка не выбила окончательно из колеи, как это было раньше на перечисленных выше машинках. Правда, ты прав, что тут уже скорее идет сравнение новой техники с техникой предыдущих поколений :)

И из области мечтаний. Давно хочу покататься на Фиат Пунто! Теперь после твоего рейтинга еще больше хочется :) И еще очень привлекает новенькая Lancia Ypsilon :) Ну, а пока для меня Ярик лучший!!!! :)
magnat

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение magnat »

Goalexa писал(а):И из области мечтаний. Давно хочу покататься на Фиат Пунто! Теперь после твоего рейтинга еще больше хочется :) И еще очень привлекает новенькая Lancia Ypsilon :) Ну, а пока для меня Ярик лучший!!!! :)
Да уж, что тут скажешь, японка, есть японка... Тем более новая, значит и резина еще наверняка не убитая, что тоже должно положительно сказываться.
А кстати слышал, что Lancia Ypsilon, как раз и есть перелицованный Fiat Punto. Лянча ведь принадлежит Фиату.
Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Goalexa »

Резина была новая, естественно :) Не обратил внимание на тот факт, штатная или нет, но машина очень хорошо вела себя на дороге! А по поводу Лянчи, эта моделька на мой взгляд, имеет некоторые сходства с Альфа-Ромео :) А дизайн последних мне нравится. Необычный!

Да! Еще вспомнил очень немаловажный плюс нового Яриса. Фары! Обычные фары, не ксенон. Свет от фар создает стандартное пятно вперед + часть обочины + рассеянный свет по бокам. Создавая таким образом более комфортное освещение пятном, как мне показалось, не менее 180 градусов. В общем, опять не стану умничать всякими там терминами, углами, скажу просто, с такими фарами ночью гораздо комфортнее глазу, да и элементарно безопаснее!
Pavel-tr

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Pavel-tr »

Goalexa писал(а):Паш, тем не менее, твой миниобзор информативный и пользительный :)
Фигня все это, Лех... Если залезть на тот же самый ваш "автодром", то информации по тачкам и отзывов будет куда больше и толковее. Тебе спасибо за отзыв - понимаю восторг ;) Хотя по сути, конечно, то что нравится в отпуске никогда бы не приобрел себе лично :lol: И что касаемо класса "В" на Крите - больше никогда, после того, как понимаешь, что на машине по горам можно ЕЗДИТЬ, а не мучиться. К сожалению, с обновлением автопрома классы вновь перемешиваются и тот же объем мотора может уже ни о чем не говорить, но это данность к которой приходится привыкать... Вот и Ярис перекочевал в группу "С" ;) Сорри за оффтоп.
Cuba

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Cuba »

А как выудить конкретно Тойоту Ярис которая?)
в принципе все равно,что попадется в С классе,но Тойота ближе к рукам и попе)
и..все таки А и В класс по дорогам поддувает..) С класс устойчивее? на открытых ветренных местах?
Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Goalexa »

С класс поустойчивее, это точно! Панду иногда на самом деле ветром потряхивало :) По поводу определенной машины могу сказать лишь, что в большинстве фирм представлен именно класс авто, а не конкретная машина. И, к сожалению, никто не сможет гарантировать доставку конкретной машины. Особенно, когда речь идет о высоком сезоне. Но так, с надеждой, во время интернет бронирования в примечании стараемся написать о своих предпочтениях, по возможности, естественно. В rent-a-car-crete.ru нам уже несколько раз посчастливилось взять новый ярис. Судя по всему, у них новых ярисов много, видимо поэтому пока нам везет :) Хотя, оговорюсь, что часто бронируем машину в несезон :) А вообще, если честно, попадется другая машина класса C, точно не расстроюсь, они все комфортные :)
Cuba

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Cuba »

ага..) мы тоже доверяем рент-а кар..надеюсь в этот раз Тойота нас не обойдет вниманием)
Алексей..вопрос такой,что в С классе в штатке из магнитол? какие форматы читает кроме радио?
как то не везло мне с музыкой раньше в А и В классе
стоит брать с собой любимое дорожное на мп3 и подобное
Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Goalexa »

Все зависит от конкретной машины. Но в тех ярисах, которые нам довелось поводить, была радио/магнитола с CD/MP3. Но, сами понимаете, точно сказать невозможно, какая именно магнитола будет в той или иной машине. Мы в последнее время берем FM-трансмиттер с флешкой, подключаем в прикуриватель, а на магнитоле настраиваем нужную частоту и, в общем-то перестали заморачиваться над тем, на чем везти музыку :)
Pavel-tr

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Pavel-tr »

Музыку обычно пишу на CD, практически 100%, что в любой тачке будет играть, но можно уточнить при переписке у прокатчиков...
Cuba

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Cuba »

я бы хотела из прошедшего лета и по поводу нашей Тойоты Ярис,которая нам таки досталась,сказать следующее)
возможно некоторым ..особенно дамам,такая информация чем то поможет))
у меня домашняя Авенсис,механика 2007 года..к чему я это?) а ктому,что возможно,будь у меня машина поновее,я бы не испытала мини-стресса и знакомства с полицейскими Ханьи в первые минуты после знакомства с Ярисом)

как обычно представитель рент-а-кар, вовремя и вежливо передал ключи от машины,показал,где регулировка фар,зеркал и тыпы,благополучно заглушил машину и вручил нам ключи)
я счастливая побежала дозавтракать в тихом уютном дворике Ханьи
и мы отправились в путь)..ну как сказать отправились...пффф..машина не заводилась...))))))))))
я недолго мучаясь,побежала знакомиться с полицейскими,которые в это раннее утро пили фрапе у фонтана на набережной..почему то не на шутку взволновались,услышав мою историю, о незаводящейся машине..сразу подошли..
и ЗАВЕЛИ с первого раза)))
думаю,знающие поняли в чем был косяк)
оказывается надо было выжать сцепление..этакая защита от дурака)))
я еще долго привыкала к такой особенности..и столькоже отвыкала дома..от того,чтобы заводить авенсис через сцепление)
ну..женщины..чоуж тут)
Dmitry Bart

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Dmitry Bart »

Здравствуйте, Cuba
Cuba писал(а): как обычно представитель рент-а-кар, вовремя и вежливо передал ключи от машины,показал,где регулировка фар,зеркал и тыпы,благополучно заглушил машину и вручил нам ключи)
Дважды в прошедшем году были на Крите, дважды брали Toyota Yaris New и дважды же в Rent-a-Car. Оба раза нас встречал Гавриил, русскоговорящий сотрудник компании, оба раза подробнейшим образом, несмотря на мои робкие возражения, типа мы сами такие крутые, пальцы вейером, сопли пузырями, и так все знаем, рассказывал об органах управления, особо акцентируя на порядке включения двигателя.
Cuba писал(а):оказывается надо было выжать сцепление..этакая защита от дурака)))
я еще долго привыкала к такой особенности..и столькоже отвыкала дома..от того,чтобы заводить авенсис через сцепление)
ну..женщины..чоуж тут)
Ну, что могу сказать. Есть такая удивительная книга, прикладывается к любому автомобилю, Руководство пользователя называется (User Manual, если на импортном языке). Вы, наверное, удивитесь, но в этой увлекательной книжице описан аналогичный способ запуска двигателя, через предварительный выжим педали сцепления, с объяснением, почему это надо делать именно так. Это было и в Ушастом Запоре, это было во всех, прошедших через мои руки, автомобилях. Советских, немецких, корейских, японских. С механической коробкой перемены передач.
И, да... В отделе, где я работаю, на видном месте висят два плаката. Первый: Прочтение документации равно двум ударам палкой по голове. И второй: Если с трех раз что-то не получилось, возьми инструкцию и прочитай. Всех вновь принятых сотрудников в первую очередь знакомят с этими "постулатами"
Cuba

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Cuba »

Dmitry Bart, добрый день)
1. отчего то запуск двигателя мне не показали) а на вопрос-как открыть капот дабы залить воду в омыватели,ответили фулфулфул..тебе хватит воды)
поэтому подозревать меня тут в невнимательности не стоит)
2. инструкции великая вещь) и этот пост писался специально для тех,кто не читает инструкций)..такие люди существуют)..особо те,у кого с автоматами любовьморковь всю жизнь или с автозапуска машину заводят
я знаю и помню старыевремена и запускдвигателя через сцепление..и дроссельную заслонку помню.

Для девушек данный пост был.Они бывает тоже самостоятельно путешествуют.
а Вы зануда))))) дадада)

и еще..модераторский корпус на этом форуме очень силен и беспристрастен)
поэтому считаю,что мое сообщение может помочь тем,кто не читает инструкций)..просьба не удалять) тем более это флудильня)
Dmitry Bart

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Dmitry Bart »

Cuba писал(а):Dmitry Bart, добрый день)
1. отчего то запуск двигателя мне не показали) а на вопрос-как открыть капот дабы залить воду в омыватели,ответили фулфулфул..тебе хватит воды)
поэтому подозревать меня тут в невнимательности не стоит)
Погодите, а разве я Вас в чем-то подозревал? Цитату, пожалуйста. Просто описал процесс передачи авто, как это было у нас дважды в этом году. Кстати, User Manual, оба раза в бардачке лежал, я проверял, открывать бардачок и читать не запрещали.
Cuba писал(а): Для девушек данный пост был.Они бывает тоже самостоятельно путешествуют.
Я, Вас, Cuba, могу разочаровать, на дороге нет ни девушек, ни дедушек. Есть участники дорожного движения, которые должны владеть навыками управления вверенного им средства повышенной опасности. Знать лампочки и пимпочки. Хотите себя чуйствовать себя деушкой, лучше, если Вы расположитесь в кресле правого водителя.
Cuba писал(а):а Вы зануда))))) дадада)
Не буду с Вами спорить. Но хочу заметить, что правила должны работать для всех, независимо от гендерных признаков.
Cuba писал(а): поэтому считаю,что мое сообщение может помочь тем,кто не читает инструкций)..
Я, все-таки, за то, чтобы инструкции читать и исполнять, они кровью писаны.
Последний раз редактировалось Dmitry Bart 09 дек 2014, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Cuba

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Cuba »

:clap: :clap: :clap:
я не могу справа) меня укачивает и ноги неспокойно чувствуют себя)
возвращаясь к теме Тойоты..мне,как видимо человеку нечитающему инструкции,очень мешали подсказки автомобиля о желательной передаче..я привыкла двигаться по ощущениям оборотов..и часто сверяла свои ощущения с лампочкой)
часто не совпадало и дезориентировало)
возможно,это отсутствие опыта с 6ступкой)
пысы.я не комнатное растение,безаварийный стаж 18 лет,машиныв эксплуатации от запорожца до бесконечности..домашняя повторюсь тойота.давно и откровенно дружим.
просто не всем быть рацционалами...мне проще спросить у замечательных критских жителей,чем искать и читать интрукцию)

отчего то некоторые вещи на форуме разжевываются до не могу...считайте,чтоэто такая же очевидная для многих вещь,но упс имел место быть.
не может быть,что я одна такая))
Pavel-tr

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Pavel-tr »

Cuba писал(а):возвращаясь к теме Тойоты..мне,как видимо человеку нечитающему инструкции,очень мешали подсказки автомобиля о желательной передаче..я привыкла двигаться по ощущениям оборотов..и часто сверяла свои ощущения с лампочкой) часто не совпадало и дезориентировало) возможно,это отсутствие опыта с 6ступкой)
я Вас понимаю - у тестя королла 12 года и мы с ней тоже периодически расходимся во взглядах на включенную передачу ;) скажем так : просто многие современные автомобили делают слишком большой упор на экологичность и экономичность, а мне больше нравится иметь запас по мощности - отсюда и расхождения ;)
Пы.Сы. по поводу сцепления - очень полезная привычка парковать автомобиль при помощи первой передачи, а не ручного тормоза, навсегда избавляет от таких "неожиданностей" ;)
Pavel-tr

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Pavel-tr »

Dmitry Bart писал(а): Кстати, User Manual, оба раза в бардачке лежал, я проверял, открывать бардачок и читать не запрещали. Я, все-таки, за то, чтобы инструкции читать и исполнять, они кровью писаны.
Дмитрий, Вы слишком суровы.... :D все-таки большинство инструкций, скорее фикция, чем "кровавая" необходимость..... и да, в Вашем диалоге соглашусь с cuba - мне тоже проще спросить ;) ( например, один из крайних моих автомануалов был на французком языке и вот не фига не читабелен :lol: )
Cuba

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Cuba »

привычка проверять на какой передаче машина перед запуском у меня уже в крови) так как много через меня четырехколесных прошло)..даже сейчас при парковке на ручнике, всегда ручка перед запуском на автомате ищет нейтралку)

а по теме)
круто,что нам с Алексеем досталась одна и та же Ярис)
чем черт не шутит,вдруг она встретит нас и в этот раз) в 2015) уже забронирован класс С..там же)
я былабы рада)
неплохой вариант для передвижения по обожаемому месту.
Dmitry Bart

Re: Новая Тойота Ярис на о. Крит глазами туриста

Сообщение Dmitry Bart »

Добрый день, Павел
Pavel-tr писал(а): Пы.Сы. по поводу сцепления - очень полезная привычка парковать автомобиль при помощи первой передачи, а не ручного тормоза, навсегда избавляет от таких "неожиданностей" ;)
Ага, я в курсе, мать писала)))).... Очень актуально, особенно в условиях резкоконтинентального климата зимой. Примерзшие к тормозному барабану колодки отучают пользоваться ручником на стоянке с первого раза :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:. Лучше всяких слов и объяснений.
Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О КРИТЕ - Флудилка»